Froshfeel - обзор проекта!

in #news6 years ago (edited)

0_HZzQnQxmPMwYn7yY.png
предисловие.jpg

Эта статья коснётся многих молодых людей, и она реально важная в нашем понимании. Ровно пять лет назад я окончил школу и перед мной стал вопрос куда же поступить. В школе я учился плохо и как многие подростки был мало инициативен и мало чем увлекался, поэтому, когда мне отец предложил постигать сферу безопасности дорожного движения, простыми словами ГАИ, и тогда я поступил куда посоветовал отец, ведь ему виднее, как я думал тогда. Только по итогу в моей стране ГАИ отменили и сделали единую полицию, которая вообще не пересекается с моим образованием, к счастью, так как мне не особо понравилась моя дипломированная профессия. Вскоре я открыл для себя дело, которым хочу заниматься, это программирование в сфере WEB. Но вы спросите для чего я это все рассказываю, все просто в этой статье я расскажу о новом проекте под названием Froshfeel который как раз и поможет определиться в выборе будущей специальности.
концепция.jpg

Froshfeel представляет собой децентрализованную платформу для студентов и абитуриентов, которая будет вашим спутником от сдачи вступительных экзаменов до вашей первой работы. На платформе проекта будет представлен полный перечень всех ВУЗов вашей страны и необходимой информации для абитуриента, что является несомненным плюсом для бывших школьников. К примеру, в моем городе больше 20 национальных высших ВУЗов, и более 70 заведений более низкого уровня аккредитации, и выбрать какой из них подходит именно вам или даже знать о существовании того или иного вуза уже плюс. Я уже молчу о той возможности как поехать учится за границу, если ваши родители могут это позволить.
Froshfeel так же может стать достаточно интересной соц-сетью, в которой вы с легкостью можете связаться с преподавателями ВУЗа задать им волнующий для вас вопрос, а если вы уже студент данного ВУЗа, то поинтересоваться что задавали или переспросить материал, который вы не поняли, интересно согласитесь? Но общение с преподавателями — это не придел мечтаний, ваш староста, проявив инициативу с легкостью может создать группу сокурсников с помощью функции «Класс», где вы можете скидывать мемчики и радоваться студенческой жизнью в полной мере.
U5drxBUcT97U5Fv9o2bzgdMfCkX6u6D_1680x8400.png

Если вы заядлый прогульщик, то платформа Froshfeel и тут вам придёт на помощь, ведь все знают, что студенты от сессии к сессии живут очень весело, и когда вам нужно подтянуть знания по вашему слабому предмету всегда можно найти репетитора с помощью платформы в разделе «Репетитор». Удобно как по мне.
К третьему курсу у студентов появляется достаточно много важных дел, пары, подработка, свидание с девушкой, тренировки в зале и так далее. Как это все уместить в свой график? О Боги в нашем Froshfeel есть раздел «События», который поможет все важные дела уместить в свой сложный график, и все в виде удобного приложения на твоем смартфоне.
За пользование платформы все участники могут зарабатывать монетки, которые могут быть потрачены куда твоей душе покорно. Среди многих партнеров Froshfeel можно с легкостью купить все что вам нужно, начиная от банальной одежды, заканчивая путешествиями, список реально большой куда можно деть свои коины!
0_T0XcXCPsFkSjvj9N.png

А закончив свое высшее в разделе «Работа» вы получите прямые предложения по трудоустройству, и так же информацию о подработках в свободнее время от учебы. Что является несомненный здоровым, жирным плюсом!
ICO.jpg

На данный момент проект находиться на стадии ICO и собирает деньги на свою идею, монета которая будет в обиходе платформы Froshfeel называется FROINS который имеет такой обменный курс как 1 ETH = 1000 FROINS минимальная сумма инвестиции 0.1 ETH/0.006 BTC. Что как по мне не большая сумма для инвестиции и может ее позволить каждый.
0_z-yGW60PQVqGygLv.png

Всего будет выпущено 250,000,000 монет FROINS из которых:
• 74% - будет проданно на pre-ICO и ICO, все не проданные монеты будут сожжены (185,000,00 FROINS)
• 10% - будут замороженны на 1 год, потом будут выпущены (25,000,000 FROINS)
• 10% - будут храниться в резервном фонде, который будет направлен на привлечение новых пользователей (25,000,000 FROINS)
• 6% - на нужды bounty кампании и советников, и ранних инвесторов (15,000,000 FROINS)

Команда.jpg

Команда представляет из себя солянку из разных умений в разных сферах с огромнейшим опытом работы и знания своего дела в совершенстве в данной команде люди собрались уже с целой идеей и понимают к чему и как идти продумав каждый свой шаг что нам и показывает их Дорожная карта, которая уже идет с начала 2016 года, и мы видим что была проделана огромная аналитическая работа которая отвечает на вопрос о котором забывают многие проекты, нужна ли эта платформа людям, и знаете что, если мы видим ICO то ответ положителен!
Без названия.jpg
Без названия (1).jpg
Без названия (2).jpg
Итоги.jpg
Мы имеем сильны проект, который решает одну из самых главных дилемм нашей жизни, и я с уверенностью могу сказать, что если бы такая платформа была лет 5 назад, то я несомненно ею пользовался бы. Создание экосистемы среди огромнейшей аудитории во всем мире, задача не из легких, но глядя на команду в их успех я верю. Проект уже был оценен многими авторитетными издательствами, и оценки во всех очень высокие, вы в праве проверить мои слова. Пожелаю удачи и успехов в намеченном пути команде проекта, и выражу надежду что через пару лет об Froshfeel будут знать все!

Полезные ссылки:

Сайт : https://www.froshfeel.com/
Whitepaper : https://www.froshfeel.com/whitepaper-froshfeel-froins.pdf
Bounty: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2975740.2780
ANN Thread : https://bitcointalk.org/index.php?topic=2947528.msg30278060#msg30278060/
Twitter : https://twitter.com/froshfeel
Facebook : https://www.facebook.com/froshfeel
Telegram : https://t.me/joinchat/H5cW4E9xtFFsxw8ddkdXNw
Instagram : https://www.instagram.com/froshfeel
Reddit : https://www.reddit.com/r/froshfeel
Medium : https://medium.com/@froshfeel

Мой профиль Bitcointalk : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1937667
Автор : Marko44 (Vladimir Marchenko)

Text.ru - 100.00%

#crowdsale #tokensale #money #finance #invoice #investment #buyer #seller #cash #bank #technologies #science #busy

Sort:  

Верю что соберут нужную сумму.

Замечательный проект, надеюсь молодым ребятам, это будет только в помощь !

Очень интересный, достойный внимания проект! Спасибо за информацию, посмотрю подробнее

Если б я был студентом обязательно взял бы на вооружение.

Ух ты, не встречала еще профориентационные проекты !

Хороший проект, жаль, что я уже не студент давно...

учиться никогда не поздно)

Приятно читать такой обзор! Хорошо разобрал проект.

Hello! Good article! I'm interested in the them of ICO and crypto-currency, I'll subscribe to your channel. I hope you will also like my content and reviews of the most profitable bounties and ICO, subscribe to me @toni.crypto
There will be a lot of interesting!

Проект действительно крутой. Идея отличная.

Спасибо за ревью! отличное повествование! все аспекты ясны и теперь хочется еще пристальнее следить за командой основателей и их детищем

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 67205.80
ETH 3112.68
USDT 1.00
SBD 3.71