NextColony - дайте немного скорости!

in #nextcolony4 years ago

Сегодня выходной день. Что вовсе не означает, что мы не будем с вами играть в NextColony. Конечно, будем, куда мы денемся?

tiles.jpg

Я решил направиться вниз по карте. Посмотреть что там есть. А там ничего такого особенного, за исключением того факта, что неприятель активизировался. Не хочу использовать слово "враг" потому что меня никто за всю игру не обидел. Соседи мирные. Зла никому не желают. Под ногами тоже не крутятся. Причин плохо к ним относится лично я не имею. Как бы только не сглазить...

Вон там пару белых квадратиков - это вся их "разведка" судя по всему. Конечно, я бы предпочел находиться в полном одиночестве, но редкие вылазки моих оппонентов тоже не сделают плохой погоды. Если посмотреть в округе достаточно много разных игроков, но количество активных из них вызывает большие вопросы. Кажется многие побросали игру. Я их понимаю. Немного утомительно. Даже мне самому всё эти "приключения" начинают надоедать.

Помимо вышесказанного, продолжаю развитие своей beta и gamma. Наверное к середине следующей недели я с ними полностью разберусь и смогу сэкономить немного свободного времени. Чем мне досаждают игры на блокчейне - так это их медлительностью, приходится подолгу ожидать прохождение транзакции. Я все еще считаю, что блокчейн для игр не готов. Steem обычно хвалится бесплатными транзакциями, но помимо бесплатности этих самых транзакций есть еще кое-что, мешающее их массовому развитию.

Во-первых, говорят, чтобы поддерживать сайт игры на плаву требуется уйма денег. Виновен - блокчейн. Если блокчейн отрубить стоимость содержания сайта якобы пойдет вниз. Во-вторых, это "медленные" транзакции. 3 секунды - это медленно, поверьте! Только не нужно сравнивать с биткоином или эфиром. Они не задумывались для нормальных игр.

Рано или поздно, придется каким-либо образом решать проблему с задержками. В силу специфики геймплея NextColony, игровой процесс фактически занимает больше свободного времени чем хотелось бы.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69824.27
ETH 3761.57
USDT 1.00
SBD 3.81