NextColony - и снова за игру...

in #nextcolony4 years ago

Продолжаем играть, продолжаем наращивать свое влияние в NextColony. Как вы можете легко вспомнить, в прошлый раз я нашел дельту и запустил её улучшение, прокачивая шахты и депо. Как обычно. Развитие идет по четко заданному шаблону. Совсем не пытаюсь искать какие-либо новые стратегии, так как таких стратегий банально нет. Единственное из того, что способно улучшить игру, регулярный заход утром, днем и вечером. Только на подобную роскошь свободного времени кот наплакал.

cosmic.jpg

Идем вниз. Продолжать исследования можно по двум направлениям. Я выбрал нижнюю сторону карты. Можно пойти в верх. Но разницы в выборе пути никакой. Вероятность нахождения той или мной планеты от этого выбора не меняется. В следующий раз нужно получше изучить окрестности на наличие активных игроков. Ради любопытства. Других целей не имею. Так как я не жадный и конкурировать ни с кем не намерен. Просто постепенно процесс поиска планет начинает утомлять, если его не разнообразить.

В правонижнем углу кажется активизировался одинокий игрок, которого я посчитал умершим. По-моему в прошлый раз темных областей еще не было, но я не помню.

Ради разнообразия можно поразвлечься и погонять новых игроков. Не знаю почему, но имею определенное желание устроить небольшую войнушку, потому что текущий режим развития вдруг превратился в рутину. Обновление приелось. Ничего нового пока не ввели кроме баффов. Что остается делать в этой игре? По большему счету не вижу особой пользы в войне. До сих пор (а сколько я уже играю!) меня никто не атаковал. Никому боевые действия не нужны, потому что те не окупаются. В этом есть некий недостаток текущий игры, где была сделана ставка на военный симулятор, но серьезные войны едва ли могут окупить себя при текущем уровне реализации геймплея.

Мой текущий план на начало зимнего периода - искать новые планеты. С материальной точки зрения стратегия наиболее выигрышная. Жаль, что заниматься подобным делом становится с каждым днем все более уныло. Это наводит на грусть. А хотелось бы увидеть совмещение приятного с полезным. Но, увы, большинство реально увлекательных игр не имеют технологии блокчейн в своей основе.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66256.11
ETH 3036.39
USDT 1.00
SBD 3.73