NextColony, новый анонс и немного слов о текущим развитии

in #nextcolony4 years ago

Ну что же, продолжаем игру. Сегодняшний день я начал с изучения скиллов. Хочу чтобы у меня был космический флот. Если ресурсы дают согласие - то надо качать. С армией можно воевать или торговать. Скорее всего часть кораблей пойдет как раз на продажу.

upgrade.jpg

Вчера был сделан интересный анонс и раскрыта часть планов на будущее игры. После окончания текущего сезона, стардаст наконец добавят на steem-engine и тот станет доступен к торговле. Новость очень хорошая и долгожданная. Я давно бы хотел продать часть своего стардаста. Да, у меня его мало, но при желании всегда можно утилизировать какую-либо планету и получить большое количество данного ресурса. Планетами я готов жертвовать. Все зависит от цены. Будет выгодно - сожгу. Нет - подожду до лучших времен.

Помимо улучшения ряда навыков, продолжаю исследовать галактику в поисках новых планет. Они мне еще очень понадобятся! Планеты служат хорошему подспорью в развитии и за планеты, как уже говорилось, можно получать звездную пыль, конвертировав её в реальные стимы.

Также, не забываю прокачивать дельту, но пока меня хватает всего на один день. Спешка не главное. Кроме дельты вовсю "осваиваю" гамму, создавая эксплореры. Каждый создается по 8 часов. Теоретически возможно создавать по три штуки в день, но практически выходит всего один или, от силы, два.

Улучшаю базу, шахты и депо. Но в основном делаю ставку на базу. Именно от её уровня зависит сколько вы сможете отправлять эксплореров за один раз с конкретно взятой планеты. База с недавних пор превратилось из нечта ненужного в крайне нужную вещь. Без ее прокачки вы вообще не сможете ничего исследовать.

Время от времени улучшаю Mission Control. Необходимый навык, позволяющий ускорить покорение галактики. Базы и "миссии" следует прокачивать до конца в приоритетном порядке.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70118.25
ETH 3744.50
USDT 1.00
SBD 3.84