Небольшой апдейт на NextColony

in #nextcolony5 years ago

Пока игра впала в бесконечную загрузку хочу рассказать о некоторых сегодняшних апдейтах. Первое, разработчики пофиксили боевую систему. Не могу в подробностях описать все возможные изменения, но итог их сводится к тому, что слабые игроки получили небольшой "приоритет" над сильными". Вернее... немного не так... с этого дня у защищающихся более выгодные позиции чем у атакующих - а подобное в теории должно немного унять пыл топов, которые не смогут сносить всех подряд без каких-либо ощутимых потерь. Поскольку боевая система мной прощупана весьма слабо, не могу судить насколько она выпрямит текущий баланс. Но многих давно беспокоили перекосы и невозможность противостоять топам.

Второе. Доработали интерфейс. Кое-что оптимизировали. Так как сайт "почти не дышит" проверить это не представляется возможным. Я бы хотел увидеть более быструю прокрутку карты галактики. Просто на данный момент та перемещается черепашьими шагами, неудобно посылать эксплореры на поиски других планет.

Но самое прекрасное нас ожидает впереди! Наконец, планируется имплементация системы наград. То есть игрокам собираются платить реальными стимами (я надеюсь). Подробности держатся в тайне. Мне лишь остается надеяться, что "зарабатывать" смогут не только лишь топы и донаторы. В противном случае интерес будет не тот.

Sort:  

На примере всего остального, происходящего вокруг, я бы сильно не обольщался на счёт оплаты стимами. Как обычно, выпустят какой-нибудь собственный игровой жетон с обменом на стим в соотношении 1000:1 и все. Хотя, может, я излишне скептичен...

Posted using Partiko iOS

Может быть и так, скоро увидим. Изначально они собирались распределить по меньшей мере 30% заработанных ими стимов.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62937.86
ETH 3092.40
USDT 1.00
SBD 3.87