NextColony и мои навыки

in #nextcolony5 years ago

skiiii.jpg

Заканчиваю с флотом (окей, дредноут не в счет) и приступаю потихоньку к улучшению его характеристик, не хочу лишний раз хвастаться, но текущую прокачку считаю весьма неплохим достижением. С этим не жалко повоевать. По скромным оценкам моя галактическая империя входит в 25% лучших судя по достижениям других. Да, и нельзя еще сбрасывать со счетов совсем неактивных. Возможно, я даже выше по рейтингу.

comm.jpg

Вот мои командные навыки. Да уж, те не из дешевых, прокачав часть из них, неожиданно перестало хватать на производство флотилии. Всё хорошо когда в меру.

Планеты больше не качаю. Я считаю, что "точка кипения" была достигнута и дальше продолжать смысла нет, дорого, и в общем, бесполезно. Пусть об этом думают топы с переизбытком ресурсов. Я считаю флот важнее. От флота будет зависеть многое, если не всё.

С моей стороны, следовало бы готовиться к каким-либо командным действиям. Разработчики намекнули "ребята, не забывайте о командной игре", но пока никто в команду не набивается, а сам я туда тоже не тянусь. Поэтому каждый сам за себя. В DrugWars почти то же самое. До сих пор без альянса. Отшельник) Ну и что?

Больше 30 минут в день как то тратить неохота. 30 минут не жалко. Зашел, увидел, прокачал! И до завтра. Какая-либо координация действий в таких условиях затруднительна.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62513.70
ETH 2949.39
USDT 1.00
SBD 3.60