Мое развитие в nextcolony

in #nextcolony5 years ago

bldd.jpg

Если пуститься в банальность: медленно, но уверенно.

  • Качаю Explorer до последнего уровня.
  • Качаю постройки и скиллы до 13 уровня.

Вот пока - всё. Вряд ли реально придумать тактику лучше текущей. Мне конечно хотелось бы более сложный геймплей в плане инвариантности: побеждать не числом, а умением. Но при нынешней механике такое невозможно.

skl.jpg

Так выглядят мои скиллы. 13 - число счастливое. Еще выше качать слишком дорого и неразумно. Оптимальный уровень тринадцатый-четырнадцатый. Если ресурсы позволят может быть докачаю до 14-го уровня, но наврятли.

Вообще, у меня появилось чуть больше времени на NextColony из-за того, что драгварс начал сдуваться, Да, я знаю - их токены добавлены на steem-engine, но исходя из цены сколько вы на этом заработаете? Смысл? Поэтому NextColony это наше всё... не считая стиммонстров.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66149.24
ETH 3015.59
USDT 1.00
SBD 3.73