NextColony... и все еще без планет

in #nextcolony5 years ago

Что-то космос меня больше не радует. До сих пор не попалось ни одной планеты в то время как вокруг меня игроки уже обнаружили много всего интересного.

IMG_20190922_140242.jpg

Я думал после выхода в космос игра станет чуточку веселее но пока кажется ожидания не оправдались. Все также уныло и блекло.

Собираюсь вкачать еще пару раз Миссшн Контрол для того чтобы ускорить исследования. На данный момент я могу отправлять трех исследователей за раз. А смогу сразу 5! По-моему каждый новый левел увеличивает ваш лимит на 2. Хотя очень сомнительно что это как то поможет. Другие игроки заняли почти всю область космоса. Я рискую вообще остаться без планет.

Мне кажется вероятность нахождения новой планеты следует чуточку увеличить.
Прокачанные игроки скорей всего не испытывают с этим особых проблем, чего не скажешь об новичках и тех кто не успел быстро набрать силы.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65920.41
ETH 3016.79
USDT 1.00
SBD 3.71