Новый день на NextColony. Пусть медленно, зато на совесть...

in #nextcolony5 years ago

explr.jpg

Вместо осваивания построек и навыков занимаюсь улучшием исследователя. Нужно дотянуть по-моему до 20 уровня. Половина почти сделана! Осталась еще одна. Правда стоит упомянуть, что с ростом уровня апгрейда требования возрастают.

Не думаю что меня это остановит, но времени предстоит затратить наверно слегка больше чем ожидалось. Я не спешу. Поспешишь людей насмешишь.

Что касается построек и навыков мой текущий план остается почти без изменений - это прокачка всего до 13 уровня, который является наиболее оптимальной точкой после какой качать нет особого стимула. Слишком дорого.

Со мной в данном вопросе солидарны остальные игроки.

А тем временем, похоже конкуренты немного уснули. Правильно делают! Пусть спят. Может быть отправились на отдых, может быть игра наскучила, но мне текущее обстоятельство на руку. Пока я слаб мне лишние конкуренты не требуются.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66256.11
ETH 3036.39
USDT 1.00
SBD 3.73