You are viewing a single comment's thread from:

RE: Life And Death

in #ntopaz5 years ago

Привет дружище. Ну вот наконец-то и ты присоединился, рад тебя видеть и добро пожаловать! Мощное вступление с одним из моих любимых треков из твоих, отличная работа, мне почему-то представляется под неё какая то дорога под Лас-Вегасом гитарные партии говорят об этом, помнишь фильм "От Заката До Рассвета" ? Вот что то из этого очень мне напомнило, будто музыка из фильма Квентина Тарантино, невероятно круто, достойные партии ударных очень хорошо подчёркивают эту композицию и добавляют ей этот шарм Американских дорог сквозь пустыни и каньоны, превосходно братан, я верю что однажды услышу твою музыку в каком-нибудь отличном фильме!

[nTopaz Curator]

The comments from curators are for information and encouragement. The upvotes from nTopaz and rankings are based on the popularity of your art work when posted to the nTopaz platform. Join nTopaz Discord Channel
Sort:  

Спасибо братан:))) за поддержку и такой отзыв, у тебя крутое воображение 😎От заката до рассвета конечно смотрел;))еще с детства я впитывал как губка такие фильмы))мне нравится такой стиль который ты описал, это мотивирует идти вперед;)) Рад быть на борту черт возьми!!!😎

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63122.36
ETH 3072.69
USDT 1.00
SBD 3.86