Зачем? и почему? Оригинальный текст.

in #palnet5 years ago (edited)

Вы когда-то задумывались что руководить Вашими повседневными действиями? Зачем Вы делаете те или иные действия? Почему Вы это делаете? Эти вопросы смогли перевернуть мое мировоззрение, пробудив мое подсознание и веру от «вечного сна», вызванного огромным количеством зависимостей, что нас окружает. Я понял, что я наркоман и большинство моих мыслей и действий обусловлено моими зависимостями:

  • игромания,
  • зависимость от социальных сетей,
  • зависимость от гаджетов.

pixabay.com

Ежедневно я провожу больше 5 часов на STEEM, часто в ущерб сну и здоров’ю. С 17.08.2019 я ограничу время на STEEM до 2-х часов в сутки. В дальнейшем я собираюсь ограничить время на все социальные сети (STEEM в том числе до 1-го часа в сутки). Как ни парадоксально, но мы живем в то время, когда эти слова уже можно расценивать, как сумасшествие. Я верю на 100%, что у меня это получиться очень легко. Но это всего лишь второстепенная моя зависимость.

Самой большой моей зависимостью является лучшая игра на блокчейне - @splinterlands. Я по уши повяз в дофаминовой ловушке этой игры. Я поймал себя на мысли, что практический целый год ставил приоритет этой игры на первое место, отодвигая семью, здоровье и саморазвитие. Если в результате постепенного ограничения STEEMа в моей жизни у меня не возникает сомнения, то со @splinterlands все намного сложнее. @splinterlands – это игра которой я отдал практически все свое свободное время на протяжении года. Моя игра в @splinterlands легко оправдывается теми деньгами (больше 8000$ активов в картах), которые я смог накопить с ее помощью. Именно поэтому плавное снижение активности невозможно, ибо меня могут переубедить мои меркантильные желания. Сегодня я заявляю, себе в первую очередь, что этот сезон будет для меня последним!!! По окончанию сезона я займусь продажей своих карт. Я не буду спешить с их продажей, так как уверен, что они в будущем будут иметь еще большую стоимость. Если Вы хотите стать оптовым покупателем напишите мне в личные сообщения я сделаю Вам скидку.
По поводу зависимости от гаджетов все еще серьезней. С этой зависимостью я справлюсь лишь тогда, когда справлюсь двумя предыдущими зависимостями.

В завершении статьи хотел бы поблагодарить команду создатель и всех игроков за этот незабываемый период моей жизни и за все те эмоции, что Вы мне подарили. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Я уверен, что @splinterlands – лучшая игра в которую я играл. И если и играть в какие-то игры, то @splinterlands – лучший выбор.

Appreciate life. Good luck to you.

Цените жизнь. Удачи Вам и добра.

Я в discord - cranium#9430
Я в youtube - Самый честный канал
Я в facebook - Cranium33
Я в twitter - Andruto2
Я в instagram - alexeyborsth

Sort:  

огого!
решение сильное!

Душа требует перемен:)
!BEER

Все верно! Держи в курсе! !BEER

Posted using Partiko iOS

To view or trade BEER go to steem-engine.com.

Hey @cranium, here is your BEER token. Enjoy it!

Do you already know our [BEER Crowdfunding](https://steemit.com/cryptocurrency/@beerlover/let-s-grow-and-update-the-beer-token-huge-crowndfunding-as-crowdsale)

To view or trade BEER go to steem-engine.com.

Hey @rollie1212, here is your BEER token. Enjoy it!

Do you already know our [BEER Crowdfunding](https://steemit.com/cryptocurrency/@beerlover/let-s-grow-and-update-the-beer-token-huge-crowndfunding-as-crowdsale)
  • 태그 작성 가이드라인 준수는 콘텐츠 관리와 글에 대한 접근성을 높이기 위해 반드시 필요한 절차입니다. ( It is an essential step to adhere tags guideline, manage content and make access better to your postings.)

  • 스팀코인판에서 활용 가능한 태그는 크게 [보상태그 / 언어태그/ 주제태그]로 구분할 수 있습니다. 보상태그와 언어태그는 필수입니다.(Tags that can be largely grouped into [Main Community / Language / Topic] in community. The language and topic tags are required.)

(예) 한국어로 작성한 자유 주제 포스팅((E.g) Posting for free topic in English)

20190812_141212.png

  • 태그 작성 가이드라인을 준수하는 것이 태그 사용을 규제하는 정책보다 스팀코인판의 가치를 높이는 길이라고 생각합니다.(We believe that adhering tags guideline is a way to increase the value of SteemCoinpan community than that of forcing tags limitations.)

KakaoTalk_20190607_112035846.png


Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70557.88
ETH 3560.83
USDT 1.00
SBD 4.75