You are viewing a single comment's thread from:

RE: pink unicorn girl (pleasures of a countryside summer)

in #photography5 years ago

таки, узнаю лето... опять туда хочется))
Мягкие снимки получились. Стекло или обработка?

Sort:  

никакой обработки, кроме Ctrl+E в моем любимом FastSton'e (а там чуть-чуть задираю гамму и контрастность). (какая же обработка даст такое размытие? конечно, работа полтинника). все секундное дело, цветокорр на скорую руку. несравнимо с возможностями рава, ага )))). здесь понятное дело с разных дней карточки, и даже с разных камер. большинство (натуралисты) связка 5в + сигма 50, а более другие моя пионерская 350d+50мм родной кеноновский, причем я даже не уверен что 1.4, весьма вероятно что и даже тот самый простенький голимый 1.8. в общем, мне видно что 5в полнокажровый + сигма отлично делает работу. даже и при нехорошем свете.
@bambuka

почти понял, насколько это возможно после парилки... )))
Вот хочу Гелиосом побольше наснимать.
А обработкой смягчить можно. В Лайтруме много чего есть в настройках. Сейчас помаленьку осваиваю. Знаешь, эта прога действует как проявитель для плёнки и фильтры для стекла. Буду осваивать дальше

эта прога действует как проявитель для плёнки и фильтры для стекла.

звучит как сказка, но я в это верю! потому что и сам делаю то же самое ручками, и очень очень понимаю как оно нужно. буду ждать от тебя дистрибутива + мастер-класса по LR! как соловей лета )

гелиосу - да!!!!!!!!!!!!!!
ты в курсе , что это в девичестве он всё равно Карл Цейсс, просто ребрендинг такой советский импортозамещающего толка?

@bambuka

в курсе, конечно, что не умаляет его достоинств))
Тут мне ещё Юпитер 37А хвалили. Почитал про него, надо брать)) Стоит копейки, а выдаёт на рубль))
Я баиньки... сори))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60345.08
ETH 2986.57
USDT 1.00
SBD 3.81