Фотосессия с Творцом

Моя шестилетняя дочь Ксюша гуляет со своими подружками на улице. Я одним глазом наблюдаю за ней окно, а другим - в кастрюлю, где варится борщ.
aroni-738302_1920.jpg

Погода начинает портиться. Небо резко темнеет. Звоню: "Ксю! Давай домой. Не видишь? Будет гроза. Сегодня, кстати, обещали." Ксюша, конечно, не торопится на зов матери. И вот уже низкое небо озаряется молниями. Вижу, дочка вприпрыжку бежит домой, но при каждой вспышке молнии почему-то останавливается и задирает голову в небо.

thunder-2063728_1920.jpg
Наконец-то моя дочь залетает в квартиру.
Не выдерживаю:

  • Вместо того, чтобы смотреть под ноги, когда несёшься как чумная, ты пялишься на небо да ещё и улыбаешься?!

  • Мамочка! Так я же хотела получиться красивой на фотографиях! И как только Бог включал вспышку, я останавливалась и позировала!

У меня защемило в груди. А ведь все так просто. Моя Ксюшенька по настоящему верит в Бога. И общается с ним. Здесь и сейчас.
А я? Я варю борщ вместо фотосессии с Творцом. Прикольно?
И слова Христа "будьте как дети и вы наследуете Царство Божие" уже не кажутся такими непонятными...
Берегиня поздравляет всех людей со Святым Днём Пасхи! И дарит этот рассказ всем взрослым детям. Будьте детьми! И будьте счастливы!

candle-2903006_1920.jpg

Эти фото, в качестве иллюстрации взяты с сайта: pixabay.com

Перевод этой статьи на английский язык сделан @igor-steem
Translation of this article to English is done by @igor-steem

Sort:  

Congratulations @bereginja-steem! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60837.81
ETH 2874.77
USDT 1.00
SBD 3.62