🍎🍐🍊🍋🍌🍉🍇🍓VEGAN RAW CHALLENGE DAY 2 (RU)🍈🍒🍑🍍🥥🥝🍅🥑

in #photography5 years ago (edited)

n42q1a10cm.png

ПРИВЕТ, STEEMIT 😊

Привязки ко вкусам диктуют свои условия, но я - душа и хозяйка своего тела, своего скафандра и я буду решать что моё тело будет кушать и пускай сегодня это будет VEGAN RAW полезная еда.

С приходом холодной поры года я «немного» поправилась / разжирела. Мой нормальный вес 58, а я сейчас вешу, внимание, 67 👀. Нужно что-то срочно делать чтобы я не стала совсем поросёнком) тем более скоро Новый год и у меня есть 1 месяц)

Летом у меня уже был опыт VEGAN RAW CHALLENGE и это было легче чем я думала. Сейчас зима и холодно и хочется тёплой калорийной пищи, поэтому я думаю мне будет сложнее.
У меня есть такие продукты, если что-то вдруг сильно захочется - пойду куплю ещё. + ходьба - чем больше, тем лучше пройдут процессы очищения.

Сегодня я проснулась в 9 утра 1.12.2018 Sunrise. За окном минус 8, немного болит голова, ведь начались процессы очищения, но настроение хорошее, даже лучше чем вчера).
Мой вес сегодня 66,4 кг.

2w3e43qsgz.jpg

Я сделала разминку суставов. Поиграла в Викиум 1.12.2018 My results brain training - Wikium

У меня есть клементины, мандарины, айва, яблоки, гранаты, бананы, хурма, топинамбур, пекинская/китайская капуста, савойская капуста, кукуруза, редис, дайкон, корень петрушки, имбирь, сладкий перец, лук, чеснок, лайм, помидор, авокадо, укроп, полная морозилка фруктов, ягод и овощей (они возможно не 100% сыроедческие, на этот вопрос существуют разные мнения), масло льна холодного отжима, квашеная капуста без соли, пророщенная гречка, кэроб, кокос, грецкие орехи, семя тыквы которые я сама сушила без тепловой обработки... и может быть что-то ещё) я ещё поставила лук прорастать.

И вот эти два тыквенных парня мне кажется немного скептически настроены))

Этим летом я уже устраивала себе VEGAN RAW CHALLENGE который я хотела сделать на 1 день, а он растянулся на 6 дней)
Check out my summer RAW VEGAN CHALLENGE 1-DAY. EXPERIMENT ON ME :)

VEGAN RAW CHALLENGE DAY 2 😊

VEGAN RAW CHALLENGE DAY 3 😊

VEGAN RAW CHALLENGE DAY 4 😊

VEGAN RAW CHALLENGE DAY 5 😊

VEGAN RAW CHALLENGE DAY 6 😊

Я не знаю сколько дней пройдёт мой зимний VEGAN RAW CHALLENGE, буду смотреть на состояние своего организма, как он будет реагировать. В холодную погоду хочется тёплого, поэтому придётся добавить чили чтобы согреться. Соль я использовать не буду.

Я сегодня продолжу практиковать более осознанное питание. Обчно я ем за просмотром сериала/фильма/мультфильма, что я вляется неправильным, так как твои эмоции влияют на пищеварение и плюс ты не замечаешь сколько ты съедаешь лишних калорий, потому что твоё внимание отвлечено на фильм.

Я уже давно не ем сахар, поэтому мои вкусовые рецепторы на языке восстановились и могут сполна/в полной мере насладиться вкусом органического сахара в натуральном естественном виде, созданным самой природой. А всё что создано природой - идеально)

Утром мне всегда очень хочется кушать и я думала что не наемся мандаринами, ведь в них много воды и мало мякоти которая нужна для сытости. Но они настолько сочные сладке и вкусные что я насытилась. Главное не спешить и получать удовольствие от процесса. Убрать беспокойство, суету, жить в моменте, включить осознанность, думать о хорошем. Думать о том, на сколько вкусны клементины, которые создала природа как видовую пищу для людей и как они наполняют каждую клеточку твоего тела здоровьем. Я подготовила 5 мандаринов, но 1 я не доела, насытилась)

image

На обед у меня были 2 королька/хурмы) ООО, это Пища Богов! У нас в Украине есть 3 вида хурмы)
Бессемянный шарон, обычная хурма имеет слегка вяжущий вкус и мой самый любимый - это темный королёк с такими штрихами в центре, это означает, что когда этот фрукт еще была цветком - он был опылен пчелами), он самый вкусный и самый сладкий).

Я стараюсь покупать фрукты в сезон, тогда они дешевле и вкуснее)
Фрукты - лучшее, на что вы можете потратить деньги - ведь это ваши инвестиции в здоровье)

На полдник у меня был салат: проростки гречки, китайская капуста, помидор, пастернак, жёлтый перец, укроп, лук, чеснок, масло льна холодный отжим) получилось очень вкусно и сытно). Ещё я добавила квашеную капусту, которую готовила сама без соли, я вам потом как-нибудь расскажу как я её готовила.

image

Не смотря на то что я совсем не добавляла соль, салат получился вкусным. Немного солоноватый вкус идёт от квашеной капусты, помидоров, укропа и лука. Конечно они полностью не заменят соль, но слалат получился вкусным и я ем его без соли. Очень вкусное масло льна холодного отжима, без него - салат совсем не был бы вкусным для меня. И ещё сок из квашеной капусты немного кисленький). Пекинская капуста сочная и хрустящая, я это очен люблю) а помидоры... ооо, я просто обожаю помидоры) фиолетовый лук я купила ради цвета, по вкусу он абсолютно такой же как и обычный, но цвет очень меня радует фиолетовый мой любимый. Пастернак это корень по вкусу немного сладковатый. А жёлтый сладкий перец поставил красивую точку в моём радужном салате)

Вообще, вы только посмотрите на это буйство красок) в моей тарелке сегодня радуга живой полезной еды)

Из зелени я больше всего люблю укроп, особенно мне нравится стебли укропа, потому что они сочные, хрустящиеи солоноватые. И в них природная органическая соль, органический натрий, который не является вредным для нас, мы же тоже органика.

На ужин я съела 2 сладких яблока) а чуть позже ещё 2 банана)

Мои впечатления от сегодняшнего дня почти такие же как и на обычном питании. Мне даже не хотелось мёртвой пищи) Единственное - я ходила в туалет чаще чем обычно, ведь я не ела соль и мой организм не задерживал воду. Настроение сегодня у меня прекрасное) я много ходила и было желание действовать, появилось много энергии)

Ура, второй день VEGAN RAW CHALLENGE пройден успешно) что же будет дальше?

Спасибо тебе за то, что дочитал до этого места 😊

5.jpg

Желаю вам всем солнечного сияющего настроения 😊
Ешьте больше фруктов 🍏🍎🍐🍊🍋🍌🍉🍇🍓🍈🍒🍑🍍🥥🥝🍅🥑🌶
Я очень ценю вашу обратную связь: Голоса👍 Комментарии😎 Репосты😍 Подписку🐾
Я хочу выразить особую благодарность за вашу поддержку - @artturtle, @partiko, @esteemapp, @ua-promoter, @food-smg

Sort:  

Thank you inna-world! You've just received an upvote of 5% by @ArtTurtle!


Learn how I will upvote each and every one of your art and music posts

Please come visit me as I've updated my daily report with more information about my upvote value and how to get the best upvote from me.

Thank you so much for mentioning us! We hope you can accumulate more Partiko Points and redeem more upvotes!

Posted using Partiko Android

как ты умудрилась так вес набрать на таком питании)

Мы съехались с парнем на 2 месяца и готовили всякие вкусняшки и отожрались как поросяшки XD

))я думала ты его приобщишь, а ты сама съехала)
шо уже разъехались назад??

Я всего лишь слабый человек который может поддаться искушениям) ну блин, он тоже вкусно готовит, а я сиди и нюхай и слюнями истекай и с начала маленький кусочек, а потом всё как в тумане XD

ничего, я уже прихожу в баланс потихоньку, как будет дальше хз, но пока я очень решительно настроена))). Он сейчас по делам уехал

Posted using Partiko iOS

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63153.76
ETH 3045.02
USDT 1.00
SBD 3.97