2018 pancakes for Putin

in #photography6 years ago

I will say the banal thing, Carnival-the most favorite folk festival, real and truly Russian soul. Merry festivals, sledding, fun, meeting with friends and relatives... And of course, the ancient tradition of baking pancakes. Today restaurateur and authorized representative of Putin's presidential candidate Arkady Novikov decided to feed the girls working at Putin's headquarters, and at the same time held a master class.

Скажу банальную вещь, Масленица - самый любимый народный праздник, разудалый и поистине русской душой. Весёлые гулянья, катания на санях, забавы, встречи с друзьями и роднёй... И конечно, древняя традиция печь блины. Сегодня ресторатор и доверенное лицо кандидата в президенты Путина Аркадий Новиков решил накормить девочек работающих в штабе Путина, а заодно и провел мастер-класс.
SAM_5992.JPG

Нам сюда...
SAM_5905.JPG

Arkady Novikov admitted that he never cooked pancakes in front of such a large audience, and shared with the volunteers of the headquarters of the secrets of their preparation. But he could make the most beautiful
Аркадий Новиков признался, что никогда не готовил блины перед такой большой аудиторией, и поделился с волонтерами штаба секретами их приготовления. Но у него получались самые красивые
SAM_6000.JPG

SAM_6023.JPG

В итоге волонтеры штаба кандидата в президенты РФ Владимира Путина испекли 2018 блинов в честь Масленицы.
SAM_5982.JPG

Волонтеры штаба Путина
SAM_6041.JPG

А начинку для блинов привезли со всей России - сгущенку из Мордовии, варенье из Алтая, Калмыкии и Томской области, мед из Тамбова, рыбу с Камчатки, красную икру с Сахалина, все чем богата земля наша.
SAM_6033.JPG

SAM_6031.JPG

и обязательно "Вятский квас"
SAM_6047.JPG

"Очень важно развивать общенациональные праздники, вспоминать традиции… Владимир Владимирович последовательно подчеркивает, что всегда очень важно развивать те ценности, которые лежат в основе и которые нас объединяют", — сказала сопредседатель избирательного штаба Елена Шмелева.
SAM_6077.JPG

А блины получились вкусные
SAM_6089.JPG

SAM_6111.JPG

Я тоже попробовал, вкусные
SAM_6093.JPG

Аркадий Новиков пожелал миру мир и счастья всем)
SAM_6174.JPG

Молодые и позитивные волонтеры штаба Путина
SAM_6191.JPG

Штаб, кстати, без особых изысков, обычный офис в Гостином дворе
SAM_6197.JPG

Но а направление сами знаете, верное...
SAM_5911.JPG

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61383.17
ETH 2915.78
USDT 1.00
SBD 3.61