Sort:  

great garden. good phots

Thank you for following me. I too follow you

Join us Discord at this link: https://discord.gg/2SqceN

У меня сын в Сарове живет.
Тоже... садист-огородник. :)

Хорошее дело. Я никак не дождусь тепла, чтобы повозиться уже.

У нас к прошлым выходным только снег ушел в огороде, я в субботу опалубку поделал для фундамента под новую теплицу. в воскресенье всё снегом замело. И вот всё снег идет. уже третий день.
Можешь глянуть у меня про весну 2 поста. :)
Сейчас смотрю прогноз - до -7 по ночам к 9 мая... Чем-то мы прогневили небеса.

У меня тесть в прошедшие выходные ездил к родственникам в Кировскую область, так тоже удивился,что все в снегу. "Что в народе, то и в природе..." :)

Чистота и белизна. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70130.51
ETH 3786.12
USDT 1.00
SBD 3.78