You are viewing a single comment's thread from:

RE: Here is and may for window.- 📸 - Photos of the day.

in #photography5 years ago

а что означает загадочная фраза "Here is and may for window."
единственная догадка, что пришла в голову,
"вот и май за окном". насколько я не прав?

Sort:  

Вы совершенно правы :) , у меня совершенно плохой английский, к сожалению :(

в данном случае, "окна" можно бы и вовсе отбросить, ради смысла, которого в них нету. многие наши конструкции, если их переводить буквально, выглядят нелепо и смешно (всегда задаюсь вопросом, насколько это веселит самих носителей языка? было бы инетерсно узнать). научитесь говорить / писать просто, короткими грамматически верными фразами, а потом наращивайте на эти кости мясо лексики. ну и потом уже - если желание не пропадёт - можно и витиеватостями всякими украшать. подозреваю, так же и в деле рисования?


So, the may have finally arrived. (Итак, наконец-то май прибыл)
или: Finally, the may arrived! (Наконец-то: май прибыл)

"Behind our windows" (за окнами) можно заменить, если уж хочется витиеватости, на "on the streets" (что тоже самое: = на улице).

О, это круто, спасибо! Я была бы Вам очень признательна за такую помощь :). В самом начале моего пути здесь я часто задавала вопрос тем, кто хоть как-то готов был что-либо читать в моём блоге - а понимают ли они меня? Мне отвечали что общий смысл всегда понятен. Конечно у меня куча ошибок и на хороший большой пост уходило по нескольку часов. Я в те времена тратила много времени на этот блог. Потом читателей на платформе становилось меньше и меньше, появились толпы ботов и вообще пришло время какого-то распада. Многие люди , из тех с кем я плотно общалась, давно покинули это сообщество. Я продолжаю хоть как-то ещё поддерживать мой блог пусть даже и при минимальном общении. Ну и, конечно, о больших интересных и информативных постах речи нет. Никто не читает. Все голоса за пост - это боты-кураторы или авто-голосование людей, которые является моими последователями. Я не сержусь за это. Времена активной позиции здесь для многих уже закончились. Поэтому я не пишу больше ( кроме Steemit) . Слишком много сил, эмоций и труда сюда вложено. Но я не жалею. Это хорошая школа для меня :). Так что смело можете указывать мне на мои ужасные ошибки. Это лишь пойдёт мне на пользу :)

мне на пользу

исключительно поэтому. хор. английский нужен, что и говорить.
"время какого-то распада", угу. может быть, погуляем вместе, вы мне расскажете. я тут недавно, вы знаете, уже однажды (когда гуглил определение "хороший пост - плохой пост") вместо этого, встретил кучу статей, и две из них прочитал - на тему "почему я ушел со стима". да. так что, розовых очков нету.

я Вам написала мой номер (в комментариях ранее) :), звоните , я готова пообщаться :)

и у меня тоже не АА++ ...
что ж, предлагаю свою посильную помощь - в размере, в каком могу. например, обращать внимание на грубые грамматические ошибки / легкие косяки в стилистике используемых слов. но навязываться не стану, не хотелось бы, чтобы эээ...... ну, частенько видят в первую очередь "grammar nazi", а не дружескую помощь. я не такой.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 62877.62
ETH 3140.75
USDT 1.00
SBD 3.89