Акростих - про Steemit

in #poetry8 years ago

Добрый день. 

Недавно меня привлек пост https://steemit.com/poetry/@serejandmyself/the-trivial-poets-conflict-original-poem-25sdb-contest и конечно не последнюю роль в этом сыграла награда в  25 sdb. Большое спасибо автору, до этого про акростихи я даже не знал. Получить заветные 25 sdb мне не удалось. Но я получил массу позитивных эмоций и главное новые знания. 

Оказывается акростих - это один из способов призвать ассоциации на помощь памяти. Первые буквы слов, которые надо запомнить, превращаются в первые буквы слов какого-либо предложения или стиха. Например, всем известная фраза «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – это акростих для запоминания семи цветов радуги в порядки уменьшения длины волны (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). 

Я тоже решил представить свой акростих. У меня нет награды для угадавших. Да и сложного ничего нет.  Для меня будет наградой, получить отзывы от вас. Спасибо.

    ***

Сегодня я пришел домой,

Теперь компьютер занят мной,

Играть не буду я на нем,

Мне нужно сделать лучший пост.

И если все пойдет как надо,

То будет ждать меня награда.

Эх, что же мне придумать?

Тут нужно кое-что обдумать,

Озвучить все свои идеи,

Услышать мнения о них,

Советы получить от деда,

Прислушаться и сотворить.

Если Вам понятен стих,

Хорошо бы заценить!

   ***

Спасибо за внимание.



Sort:  

Спасибо за отличный стих, не переживайте по поводу награды - главная награда, это опыт, а если учесть что Вы в столь юном возрасте уже интересуетесь криптовалютой, то уверен - далеко пойдете=)
успехов в жизни и стимит)

Спасибо, но мне же нужно собирать на новую удочку

Удивило Молодчина !!! Так держать !!!

Спасибо. Плохо, что я еще не хорошо владею английским, думаю на английском оценили бы больше

:) СТИМИТ ЭТО УСПЕХ

Спасибо. Жаль, что этот успех обходит меня стороной. Я никак не могу разгадать секрет успеха

Это просто классно!!!

Спасибо

Молодец! Спасибо за упоминание!

Спасибо и Вам, жаль что я ни как не могу понять в чем секрет успеха. Я не понимаю читают ли мои посты киты ?

Спасибо Вам за бонус

надо поддерживать такие таланты.
вот тебе мой vote!)

Спасибо, я тоже считаю, что вышло не плохо. Но увы результата нет

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60955.99
ETH 2884.24
USDT 1.00
SBD 3.63