#36 Стихосоматика. Я верю лишь в то, что вижу.

in #poetry6 years ago

“Я верю лишь в то, что вижу.”

Анастасия Лукомская


A3Cx5AbFAkA.jpg


  • Я верю лишь в то, что вижу,
    Не тобы всё было ОК -
    К собачьим чертям занижен
    Мой болевой порог.

  • Без страха и сожаленья
    Могу умереть всерьёз,
    Но с первого дня рожденья
    Люблю эту жизнь до слёз.

  • От боли полно таблеток,
    От скуки полно бумаг,
    И, будь он хитёр и меток - Что мог бы мне сделать враг?

  • Разрушены все барьеры
    И сломаны тормоза,
    И держит меня лишь вера
    Во всё, что для вас - химера,
    Но видят мои без меры
    Раскрывшиеся глаза.

7 марта 2013


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Распечатай и смотри!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 61372.29
ETH 2888.95
USDT 1.00
SBD 3.62