#47 Стихосоматика. Флэшбэки Петербурга. Вдоль Невы.

in #poetry6 years ago

“Вдоль Невы”

Анастасия Лукомская


_fOgznrayvA.jpg


Я прошла вдоль холодной Невы -
Ни одного сведённого моста на ту сторону.
Из моей головы
Никак не выходит Фонтанка, я ею опять околдована.
Каждый кусок гранита на её набережной свят,
Меня не покидают мысли, что в её волнах плещутся,
И они говорят
Визуально всё то, что на языке вертится,
Но сказать нельзя.
Они такое достают из архивов тактильной памяти,
Что я беру себе эти чувства, никого не спрося,
Их нельзя отнять и нельзя никому оставить их.
Состояния из прошлого приходят ко мне одновременно,
Для полноты не хватает лишь вкуса твоих сигарет,
Но я уверена,
Что моя жизнь в этом смысле сойдёт на нет,
Если мои ощущения так глубоки и прекрасны,
Когда моё присутствие здесь почти условно.
Я сделала всё, что смогла, пускай и напрасно,
Зато я снова могу без страха смотреть на волны.
Я снова могу быть здесь, сколько мне вздумается,
Сколько угодно гулять здесь ночью,
Не заботясь о том, что ты подумаешь,
Когда будешь читать эти строчки.

8 ноября 2013


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62513.70
ETH 2949.39
USDT 1.00
SBD 3.60