#50 Стихосоматика. Флэшбэки Петербурга. Как на свидание.

in #poetry6 years ago

“Как на свидание”.

Анастасия Лукомская


WPlmt6qYKvY.jpg


Как на свидание,
Я приезжаю сюда подышать северным воздухом,
Обрести полноту понимания
Того, что для меня действительно серьёзно.
Почувствовать, что времени нет,
Вот мы идём, взявшись за руки,
Стирая взглядом ночные огни,
И в тот же момент
Мы гуляем где-то одни,
Нас ещё нет и мы уже умерли
Сотни миллионов раз.
Под кожу подкрадываются холодные сумерки,
Я улыбаюсь - этот город про нас,
Здесь мы всё еще живы и останемся много лет.
Я петляю без цели рандомно,
Но все улицы почему-то выводят на Лермонтовский проспект
И спускаются вниз по Фонтанке на Невский, всегда бессонный,
Я получаю дозу флэшбэков, и я довольна.
Сознание обретает законченную структуру,
Не похожую на то, куда я пыталась проснуться.
Я сажусь в огромную фуру
И уезжаю, чтобы вернуться.

11 ноября 2013


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63096.57
ETH 2954.05
USDT 1.00
SBD 3.55