#56 Стихосоматика. Флэшбэки Петербурга. Экспонат.

in #poetry6 years ago

“Экспонат”

Анастасия Лукомская


y_7c3656e7.jpg


Я засыпаю в обнимку с мыслью
О том что дорого до сих пор.
Моё сознание стало чистым
И проглотило ненужный сор.

Всё получиться могло иначе,
Но если хочешь - пока-пока.
Тебя отправят на пересдачу,
Меня отправят за облака.

Но я, конечно, вернусь на землю
И тоже буду на ней гореть.
Я потеряла свой крест нательный,
В который раз побеждая смерть.

Я вижу выход в открытый космос,
И мне так просто в него шагнуть,
Но я влюбилась в земные звёзды,
Мне страшно нравится в них тонуть.

Мне страшно нравится прыгать в бездны
И выбираться из них живой,
Я к ним готова, я к ним воскресла
И если хочешь - айда со мной.

Я долго вила себе верёвки,
Стояла молча лицом к стене.
Кристаллизуясь, всё стало лёгким,
Но лёгкий уровень не по мне.

А мы играли на самом сложном
И проиграли сто раз подряд.
Я самый редкий и невозможный
В твоей коллекции экспонат.

3 декабря 2013


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Sort:  

Go here https://steemit.com/@a-a-a to get your post resteemed to over 72,000 followers.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61763.08
ETH 2899.43
USDT 1.00
SBD 3.49