Московский чемпионат поэзии 2018. Финал.

in #poetry6 years ago

ФИНАЛИСТ ЧЕМПИОНАТА ПОЭЗИИ 2018 | АНАСТАСИЯ ЛУКОМСКАЯ

О себе: "феечка, путешественница, автор двух книжек, люблю Петербург, метафизику и ходить на митинги."


VlO5XKmUDfg.jpg


  • Я сплю клубочком в тёплой норке лисьей
    И вижу сны - узорные картины,
    А надо мною - вымокшие листья
    И белый снег, и сны из пластилина.

  • Гудят машины, ярко светят фары,
    Зелёный крест и вывеска аптеки,
    И мокрый тротуар, и столб фонарный -
    Случайное скопление молекул.

  • Я крепко сплю, укутанный землёю,
    В одном из парков снежного ЮЗАО,
    И это всё как будто не со мною -
    Совсем не я читаю в тёмных залах,

  • Глотаю чай, опять спешу на встречи,
    Ныряю в грохот метрополитена,
    Пишу стихи в блокноте каждый вечер
    И каждый вечер выхожу на сцену.

  • Я вижу сны, в которых я без маски
    И без границ - мне не слепили тело,
    И небеса текут потоком краски,
    Сливаясь в свете безгранично белом.

  • А люди вовсе про меня не знают,
    Не обо мне их мнения, оценки,
    Моя реальность - хрупкая, цветная,
    И я смотрю мелькающие сценки,

  • Фигурки в кадре движутся куда-то,
    Плывут ажурной чередой виденья.
    Моих случайных снов мультипликатор
    Вдыхает душу в спящее творенье.


yPNaQw-Ev7w.jpg


Это мероприятие не так раскручено к чемпионат по футболу но для ценителей прекрасного безусловно значимей.

Анастасия Лукомская добралась до финала, и если вам понравилось то что здесь публиковалось в течение последних пары недель обязательно посетите это мероприятие.

27 мая статус наикрутейшего поэта современности примерит один из следующих участников:

Франческо
Анастасия Лукомская
Карина Акопян
Руслан Шишкин
Никита Князев
Люся Пикалова
Елизавета Никифорова
Александр Чусов

В программе видеопоэзия, мощнейшая программная лирика, презентация сборников с прошлогодними финалистами чемпионата, а также многое другое

Встречаемся в 17:00 в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского


Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif
Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63088.03
ETH 2952.86
USDT 1.00
SBD 3.55