ПОСЛАНИЕ ПОТОМКАМ

in #poetry6 years ago

06/06
в 18:21

ПОСЛАНИЕ ПОТОМКАМ

Анастасия Лукомская
(Написало для финала Чемпионата поэзии имени Маяковского)


K5dk6Oao5YA.jpg


Я застряла в неминуемом двадцать первом.
Здесь меня называют кодовым словом "Настя".
Я - плохая Ванга. В будущее не верю.
По моим виденьям можно снимать блокбастер.

Я - сомнительный арт-проект. Составляю буквы
Под воздействием химикатов и алкоголя.
Арт-проект закроется сломанным ноутбуком,
И больше не будет ни волшебства, ни боли.

Я - так себе оптимист. Живу в постоянном
Предвкушении революции и Рагнарёка.
Если честно, в новом мире обетованном
Мне тоже нет места. Я найду его рядом с Богом.

На площадях за мной гоняются космонавты:
Слишком белый плакат, непростительно звонкий голос.
Я надеюсь, что в невозможно далёком завтра
Все космонавты вернутся в космос.

Энтропия сгущается. Думаю, скоро всё навернётся -
Слишком долго не было потрясений,
Слишком безоблачно светит на небе солнце,
Даже предметы боятся отбрасывать тени.

Я - обычный синоптик. Не знаю, что с нами будет
Через десять лет или сто двадцать пять - неважно.
Но если меня, ставшую пылью, читают люди,
Я проникла в ваше футуристическое однажды

Маленькой пулей, спрятанной в автомате,
Буквами на экране, цифровым непонятным кодом.
Здравствуй, Небытие, мой не рождённый читатель!
Я очень надеюсь, что ты не робот.

© anastasia lukomskaya



Если вы найдете стихи Анастасии интересными и откликающимися с вашим внутренним миром, не стесняйтесь поблагодарить автора апвотом здесь, или приобретением сборника в книжных магазинах Ozon или БиблиоГлобус.


Спасибо за внимание друзья.
Контакт с Настей вне этой платформы: https://vk.com/anastasia.lukomskaya
GOLOS
VOX

Поддержите поэта современника.
ПОСТ ЗНАКОМСТВО ЗДЕСЬ


UpvoteFollowResttem.gif

Эти три волшебных действия сделают мир лучше.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61979.42
ETH 2916.97
USDT 1.00
SBD 3.63