You are viewing a single comment's thread from:

RE: Russia. Victory Day is turned into a commercial show / Россия. День Победы превращён в коммерческое шоу

in #politics6 years ago

Извините, Антон, а можно вам задать вопрос не по теме поста? Я бы в личке спросил, но на стимите нет никакой лички ;-)

Sort:  

Конечно можно :)

Спасибо! Мой главный вопрос на первый взгляд очень прост, как вам удалось так успешно стартовать на стимите?

Я уже пару недель присматриваюсь к этому сервису и пожалуй ваш блог пока единственный (из тех что меня заинтересовал) у которого с самого первого поста нет ни одной записи с 0 центами. С первой же записи (которая сделана не так уж давно, 5 месяцев назад) у вас пошли десятки долларов, ну потом бывало разное, но 0 я так и не нашел. А ведь вы даже не делали эффектный introduceyourself, если я не ошибаюсь.

В чем секрет, если не секрет? ;-)

Первое время я активно вёл социальную жизнь, к тому же я пришёл с Голоса, где я в топовых авторах, а здесь было много знакомых. Поэтому поддерживали люди.

Ясненько. Спасибо за ответ. А еще хотел прояснить ситуацию с ботами. Без покупки их голосов продвигаться на стимите сейчас нереально? Большая конкуренция? К кому ни зайдешь у всех трансферы, трансферы, трансферы

Честно говоря не знаю. Надо давать очень крутой контент чтобы его апали бесплатно.

Антон, но у вас ведь неплохо получается – 3-4 поста в день по 20 баксов ;-)

Я понимаю, что лезу в ваши личные дела, но если можно, скажите, вы покупаете апвоты к каждому новому посту? И как считаете, сколько баксов должны принести боты, что бы потом подключились незнакомые читатели?

И еще такой вопрос, а почему вы не напишите какой-нибудь сногсшибательный introduceyourself? Считаете, что это тоже бессмысленно без ботов? В популярных частенько висят интродьюсы по несколько сотен долларов.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62422.21
ETH 3177.33
USDT 1.00
SBD 3.78