планировать кровать.

in #propaganda5 years ago

Хорошо, я начну с нуля.
Наша группа включает бойцов (I), волшебников, водителей, лам и поясов.
Мы сыграли проклятие Strahd, и мы нашли Grik в доме
Я кормил Грику, любил и наслаждался нашей веселой формой
Затем мы пошли к алтарю в тюрьме и получили все, «нужно умереть, и бла-бла-бла».
Итак, наш волшебник пожертвовал Гриком.
В то время Друида там не было
позже обнаружил
Ей было жаль
БЕСПЛАТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.

По мере роста насилия мое поведение ухудшится, и один из них убьет их обоих по голове.
Ну тогда мы вышли из дома и все изменилось
Я пнул дверь магазина, я думал о выходе
Но это не так
Так что теперь лавочник рассердился и призвал своих внуков войти
И плати за дверь, чтобы заплатить
Допустим, мой персонаж будет построен с рестлером, а затем ...
... тогда наши магазины предлагаются.
Баунсер отказался от него, а затем решил, что Баррон и владелец магазина знают все, и теперь было так же хорошо, как он мог убить вышибалу в любое время.
Поэтому он вытащил свой топор и атаковал
Волшебник решает помочь
Они почти уговаривают Друида присоединиться к ним
Тогда я предупреждаю ее, и если она поможет мне помешать мне убить невинного человека, тогда мы убьем его, когда я буду незнакомцем ».
Тогда встреча окончена
На следующей встрече DM сказал: «Все в этом магазине долговечное, но оно не возвращается, и там 30 человек».
WARBAN, который атаковал WARF Bountyer и вооружился кнутом с Барбариной. Волшебник и Монах не успевают ответить
Затем Баффет превратил 5 варваров ОКО в пять диких мест
Тогда мы запустим магазин GTFO и только первый руководитель кампании
Хорошее время

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63671.94
ETH 3040.89
USDT 1.00
SBD 4.01