Маленькая сказка или не сказка.

in #prose6 years ago

-Дамочка, дамочка, да дамочка?

  • Что, что такое? Я испуганно оглянулась, но, никого вокруг не было. Померещилось, видно говорю я себе. Но на всякий случай остановилась и более внимательно огляделась вокруг. Тем более что я была в лесу одна и только моя собака Леська, крутилась, где то рядом. Я подумала, что может кто то - там за деревьями прячется. Но, никого не увидела. Ну, пробубнила я, галюники начались. И пошла дальше.
    Но тут опять раздалось: - Вы, что глухая? Я сам с собой разговаривать не умею. Тут я вообще встала как вкопанная. И боюсь даже рукой пошевелить. А голос продолжает со мной разговаривать.
  • Дамочка, скажите своей собаке, что не надо меня кусать. Я потихонечку повернула голову налево. И увидела, как Леська, возле пенька, что - то роет и старается зубами оторвать, какой - то корешок. Но тут она взвизгнула и рванула ко мне. Одну лапку поджимает. Я ее погладила и говорю: - Чего испугалась, никого нет.
    Но тут, тот же голос произносит: - Дамочка, можем вы все - таки обратите на меня внимание. Я уже не на шутку струхнула. Но передо мной был только пень, большой такой, весь покрытый мхом, а сердцевины в нем не было, красивый даже. Я, заикаясь, спросила: - Это вы со мной говорите?
  • Да, отвечает он.
  • А разве пни разговаривают?
  • А разве ты не слышишь? - язвительно ответил пень. - И потом, я же не всегда был пнем! Я был могучей сосной. Между прочим, красавицей.
  • Не спорю, не спорю, - ответила я. - Вы и сейчас прекрасно выглядите.
  • Да, ответил пень, я и без тебя знаю. Только вот зачем твоя собака, у меня мои корешки хочет оторвать? - Я говорю, вы уж простите ее, она то - не знает, что вы умеете говорить и что вам это не нравиться.
  • Вот и пускай больше меня не тревожит.
  • Хорошо, хорошо, сказала я. Все - таки с такими пнями не каждый день встречаешься. - И как вам здесь живется?
  • Что как, - проговорил пень. - Видишь же, каждый думает, что можно подойти, сломать, а еще хуже срубить, поджечь.
  • Ну, что вы, - говорю я, - мы же с Лесей так не делаем. - Наоборот, ходим, восторгаемся этой красотой, фотографируем. Можно я вас сфотографирую?
  • Можно, ответил пень. - А я красиво буду смотреться?
    – Конечно. Вы вообще сам по себе уникальный. А вы со всеми разговариваете?
    Пень вздохнул и говорит, - нет, конечно, только с теми, кто мне понравиться.
  • Значит, я вам понравилась?
  • Хе, хе, - ответил пень.
  • Ну, спасибо, можно мы с Леськой будем к вам приходить?
  • Приходите, я буду рад. А то и поговорить не с кем. Думают, не так поймут. Ну, ладно уже идите. Я тоже рад нашему знакомству.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65035.33
ETH 2950.72
USDT 1.00
SBD 3.66