🚀Мой 💜 Рокетбанк. [Осторожно! Внутри реферальная программа!]

in #rocketbank6 years ago

Добрый день! 🙃

Вот уже почти два года, как я стал обладателем своей первой (рублёвой) карты Рокетбанка. За это время я находил для себя всё больше плюсов Рокета и всё больше минусов у остальных банков. Можно сказать, что я стал их адептом.

И прошло более года с тех пор, как я отказался от карт всех остальных банков. Единственное исключение - это карта ЯД (ЭПС), оставленная мной на всякий пожарный.

Основное преимущество в том, что карта абсолютно бесплатная. Основной недостаток - это всё ещё малая популярность банка.

  • Бесплатная карта
  • Бесплатное обслуживание
  • Удобное приложение
  • Поддержка PayPass, NFC
  • Пополнение без комиссий в банкоманах банков Открытие
  • Пополнение без комиссий с карты любого банка от 5000руб
  • 5 бесплатных снятий наличных в месяц в любом банкомате мира
  • Постоянный кешбек 1%
  • Повышенный кешбек на любимые места
  • Повышенный кешбек на ряд услуг, магазинов
  • Игровой и многие другие режимы
  • Приятная реферальная программа
  • Отсутствие кредиток

Но в данный момент я хотел остановиться на реферальной системе. Она довольно простая, а самое главное - не влияет на новых клиентов. Независимо от того, заказали вы карту просто так или по реферальной ссылке - вы получите 500 рокетрублей. Но если вы закажете карту по реферальной ссылке - банк подарит 500 рокетрублей ещё и вашему рефереру.

Потратить рокетрубли можно непосредственно в Рокетшопе, либо после того, как вы накопите их 3000 или более - через компенсацию покупок.

Если у вас есть вопросы по карте - вы можете задать их мне, либо поискать информацию на официальном сайте.

Если вам интересна такая карта или вы просто хотите меня поддержать - закажите её по этой ссылке. За это банк подарит мне 1500 рокетрублей во время акции или 500 рокетрублей в иное время.

В случае необходимости я могу активировать (пополнить) вам карту, но для этого мне потребуются ваши фамилия, имя и номер карты. Поэтому данный способ подойдёт не всем.

На написание этой статьи меня сподвигла акция, которая, к сожалению, 15 октября уже завершится...


Вы можете проголосовать за делегата 🐳 @tnam0rken здесь.


Для любителей аудита - проверь меня полностью (:


Буду признателен за вашу поддержку в виде подписки и апвоутов на Golos, Steemit, Whaleshares, YouTube & Telegram

Warning! Осторожно! Реферальная ссылка на RuDex!

С уважением к читателям и случайным прохожим, ваш л̶е̶н̶и̶в̶е̶ц̶ @tnam0rken

Sort:  

You got a 32.41% upvote from @postpromoter courtesy of @tnam0rken!

Want to promote your posts too? Check out the Steem Bot Tracker website for more info. If you would like to support the development of @postpromoter and the bot tracker please vote for @yabapmatt for witness!

Эта карта только для жителей России?

На данный момент да. Поэтому перевод на английский делать не буду.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97