In the morning, after listening to the mother's speech

in #romance6 years ago

♤ -biz boy  Сердце Гармонии  Утром, выслушав речь матери, чтобы проснуться,  я надеюсь, что, если матери выступит с речью на семинаре, я смогу выступить с речью без фиксированного микрофона, надеюсь, (а не вне времени)  Bala сказать  bharsiti не пойти туда?  Yabo ,,  Тогда встань  uthachi, не слишком далеко ,,, сын просто не посылает вам baumara.  -Что это, и почему Бомма, Пилли  ((Луч был мертв, все вышло в лицо)  -Не что-нибудь , потому что я вошел в ванную  Для университета, когда пришел отец, и когда он пришел,  сын моего сына идет туда, куда он идет  - (скажем, что он бежит по расе) -  это мальчик, который приходит  на встречу с Риту, как университет, а  не десять, пять Просто девушка,..  Какие лучи, мини - стадион девушка, погребенные  здесь, я не встречал ее много раз мой папа  мини стадион не будет dhakabi.  Ну, видите ли, ..., поэтому голова моего отца полна цветов, поэтому вы называете большой стадион. И из-за мягкой половины отца отца, мини-стадиона.  -Этот известно, по отношению к отцу моему и скажу  Балаба ,,, не говоря , что  dekhabi  декха, дьявол девушка в  (гонках), я дьявол ,,,, (спина исчезла)  Varsity вернулся от того , в вечернее время , просто Потом пришел отец моего деда и спросил: «  Где ты?»  Phutabala играть  kothaya Почему ваш O толстый стадион (потому чтоГонки) -  Rey ,,,,,,,  Сердце В этом году отличился последний год.  Я единственный отец матери моего отца.  Вечером я сидел в своей комнате, сидя на Facebook. Телефон Rimi в то время :,,,,,,,,,,,  Hyalo (плачущий  голос) Что ,,,  папа только что сделал мой брак!  Что такого смелого в отношении стадиона Shala Mini? Дайте мне справедливое дело.  Я не беспокою тебя  , мой отец, почему ты суетишься , дайте мне номер вашего жениха.  Что вы делаете  - любите. Позвольте мне сказать вам!  Dicchi.  Теперь я разговариваю с невестой моего парня  , -  Привет  ?  -Ваш доброжелатель,Я слышал, что ваш брак с дочерью Миту был решен.  Да ,,,  тот, вы думаете , что все собирается жениться yenei ,, ???  -Мы заботимся обо всем,  -у-то, ты ничего не знаешь.  -Нет  О, эй, его отец, мини-стадион  и стадион orata полный Mathai.  -Стадий означает - у  меня нет волос на голове, как у отца, лысый-что  ?  -Да, брат (разрезайте вызов),  теперь вам нужно выспаться естественным образом .  Утром вам нужно проснуться, чтобы избавиться от чьих-то глаз  , вы скучаете по мне  , лолита, какая у вас удача , мой мини-стадион моего отца, и я старый стадион, у меня нет ничего, чтобы разорвать брак. ,, ???  -Что делать, ничего не приходит в голову - все в  порядке, но  что? Ромни -  Есть проблема - что  ???  После прибытия домой, я знал , что вы хотели знать о вашем отце Вы делаете ,,,  balecha ,,,  Да  что вы говорите ???  Я не получил твою жену  , но я не получил место, чтобы  дать тебе баш. Я должен отдать ее тебе, что ты сделал для меня,  и ты дал мне Башо позади меня?  Что бы вы сказали, вы так не  пришли к вашей голове, так что вы не пришли в голову, поэтому  я сказал вам, что вышло из уст .  Вот когда мои родители пришли к моим родителям  -Дад, что сделал папа, все это  , чтобы сыграть на стадионе Исти  , после того, как вы играли на стадионе, тогда мини-  стадион означает, что  вы - мяч (до беглеца)  Миту-папа, это похоже на вас Голова моего отца лысая, но половина, так и мини-стадион.  Что? Это не дьявол, который является потомком своего отца, который говорит это своему сыну, и что сказать моей матери. -  Теперь две семьи сидят вокруг, и мы сидим между ними. Мы прибыли с разных планет.  Папа, это хорошо, когда дочь мальчика  ошиблась, тогда лучше не сердиться.  Мини-стадион - Да, теперь мы должны сделать этот  большой стадион. Итак, вот что такое баня в вашей комнате.  Я ничего не говорил перед мини-стадионом, я не  говорю ( если я бегу с женой.  Все смеются, и я не говорю: «И я не говорю ...» Вы  понимаете.  «« Откуда вы знаете? »«  >>>>>> Закончить - <<<<<<

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62767.81
ETH 2942.54
USDT 1.00
SBD 3.55