Malba, Буэнос-Айрес и первый ребенок.

in #ru-introduceyourself8 years ago (edited)

Представь, что у тебя родился ребенок. Ты давно думал, что пора уже, но постоянно отговаривал себя. Ты говорил:слушай, давай еще погуляем и насладимся беззаботной жизнью или, чувак, ну какой ребенок, ты еще сам ребенок. Но так произошло, что он ОП! и появился. Ты же не будешь его выгонять. Ты сделаешь все возможное, чтобы воспитать его, будешь расти вместе с ним и любить его. Сначала он будет капризничать и требовать много внимания. Это будет вечно ноющее существо, которое не будет давать тебе спать, и истинный интерес к которому проявляешь только ты. Нет, конечно родные и близкие будут помогать тебе, но это будет длиться совсем недолго. Потом им всем надоест и ты останешься с ним один на один. Только ты будешь всегда верить в него и любить. Ты не можешь быть уверенным, станет он маленьким гением или будет шататься в подворотнях с местной шпаной. Может вообще быть такое, что только ты с ним будешь общаться и все. Но он уже есть, и ты его любишь таким.

Итак, начнем.

Практически каждый из нас задумывался о том, чтобы бросить все в родном городе и уехать. Уехать навсегда. Так вот, сейчас вы читаете того человека, который как раз так и сделал. Я Максим, мне 24 года и я сейчас в Буэнос-Айресе. Приехал я сюда, чтобы открыть свой бар и забыть про серость будней в родной стране. Нахожусь я тут только месяц и поверьте мне, про серость будней тут забыть легче простого.

Сначала я расскажу вам про пару музеев, которые мы посетили в первую неделю нашего пребывания тут.

MALBA

Первое, что нас поразило- это анонс предстоящих выставок. В перечне артистов, которые будут выставлены, был представлен Джеф Кунс (ну тот тип, который делает огромных собак из воздушных шариков). Откровенно говоря, мы не думали, что у данного музея такой уровень, но после того как мы вошли, наши сомнения развеялись полностью. Разнообразие действительно талантливых художников, среди которых была и Фрида Кало,поражает.





На самом деле первый этаж выставки заслуживает того, чтобы каждую работу я показал тут, но есть проблема- не совсем помню какая, но она есть. Может я и есть та проблема.

На втором этаже была временная выставка местного деятеля искусства, но там было все по-испански и, как мне показалось, даже аборигены не сильно ее жаловали.

А, маленькое отступление. Чтобы просто объяснить, какие тут общительные люди, я разговаривал с куратором одного из залов минут 10. Все бы ничего, но она не понимает английский. А я испанский. Так и говорили: она о своем, я о своем)
В скором времени преступлю к краткому описанию других музеев и выставок.

Sort:  

Класс. Пиши больше про Аргентину. Есть проблемы с языком?

Биткоины бар будет принимать ?(На Родине Роджера Вера)

It is interesting. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67720.40
ETH 3794.64
USDT 1.00
SBD 3.48