Сиюминутное

in #ru6 years ago

20180312-0333-greenbutterfly.png jwildfire
Зелёный и четырёхлистник - в честь Патрика. Радует, что я уже могу выбирать - есть из чего. )

Планов псто )

Каждый день писать для меня явно перебор, пора просто признать это. И искать варианты, исходя из этого как из данности. Писать каждый день я не тяну. На стимите или где-то ещё - не так важно.

Постараюсь всё-таки частично перейти на тексты на английском. При всём моём уважении к нашему русскоязычному сообществу. При всей моей любви к русскому языку. При всём том, насколько мне сложно писать по-английски. Иначе самоограничение.

Читать не только английский и русский. Благо, в принципе, могу. Да и переводчики в помощь никто не отменял.

Больше читать и комментировать. Посты - чтобы было. Достаточно, чтоб хотя бы один был актуальным, остальное уже так, по мере вдохновения. А это режим "пост раз в 6 дней", а отнюдь не каждодневный. Что для меня гораздо реальнее.

Когда появилась мысль - сразу записывать. Оставленное в голове - стирается. Тетрадку вроде и ношу с собой... Значит, понаблюдать, что не так, почему от головы до тетрадки не доходит.

Весна, силы, оптимизм. ) Надо пользоваться, пока есть!

Sort:  

Агнесса, зарисывать мысли и я пытаюсь. Блокнот всегда в сумочке, телефон в руке. Но у меня в программе есть баг - мысли приходят на бегу и с той же скоростью. Пыталась пользоваться диктофоном. Увы, пока достала, включила, мысль улетучилась. Если нет, то она бедит быстрее, чем я её трансформирую в слова и проговариваю.
Когда уже изобретут считыватель мыслей? Вставил в уши, как наушник, подключил к телефону - он считывает, в тематические папки раскладывает :-)))

И носить постоянно ) А потом лениться разгребать ))
А я даже не достаю. Так витаю в облаках...

Я тоже отслеживаю вопрос с ежедневной писаниной . В принципе, если писать то, что хочу, типа мыслей, дневниковых записей, то можно и каждый день. Если же на заданную тему, то быстро сдуваюсь. Но вот писать сюда мысли и что-то сокровенное - не хочу ;-)
Для фотоконкурсов проще, там где темы повторяются, и всё-равно перерывать архивы напряжно по времени, плюс нужно не «говнофоточки» же. Перфекционизм, возможно. Но я ж не фотограф, если ещё из своих «натворялок» буду выбирать не лучшее, то...

С другой стороны смотря что мы ждем от площадки и общения ;-)
Если именно личный блог + обратная связь + общение, то да, редкие искренние посты, комментарии - самое то.
Если срубить бабла, то 8 постов хоть о чём (я не верю, что можно писать 8 толковых логически завершенных постов в день и так ежедневно несколько месяцев), плюс паровозы, плюс продвижение.
Тут не остаётся ни времени, ни батарейки, ни сил для искреннего общения, интереса.

Я пришла с твёрдым намерением про бабло и ... день на второй решила, что хочу всё по любви :-)))))

Мне тоже нереально работать тупо на максимизацию денег - быстро порчусь. )
Сокровенное открыто писать - какое ж оно тогда сокровенное?
Что получается - то и получается.
Но интересно и порефлексировать: а что? а почему так?

Понимать себя всегда важно. :-)

Очень красиво получилось! )

Спасибо!

Красивый фрактал!


Я случайно отписался от Вас, а потом снова подписался.))

Спасибо ) ну, я тут тоже временами по кнопочкам промахиваюсь )

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61641.91
ETH 2997.57
USDT 1.00
SBD 3.45