Голубчик

in #ru5 years ago

FB_IMG_1559130992405.jpg

Как-то раз мою коллегу профессора Новикову сцапал где-то в Подмосковье сотрудник ГИБДД. Я уже не помню сюжет точно, кажется, это было из-за просроченной доверенности. Или страховки?

Но детали той истории были невероятно хороши!

Инспектору было скучно.
Нина Александровна была красивой молодой женщиной и грустно смотрела, как документы уплывают из ее рук в машину инспектора.
Он весело сказал ей "Ну Вы же доктор, подумайте, кому можно позвонить..."

И она начала лихорадочно перелистывать телефонную книжку:

  • Миленький, подожди, я сейчас! Не торопись, голубчик, я сейчас...

История тогда разрешилась через четверть часа, когда на номер инспектора раздался звонок одного из московских чинов.

Я вспомнила ее сегодня ровно через четверть часа после того, как подрулила на парковку к ветеринарной аптеке. Потому что моя история была совсем не такой веселой.

Собственно, я успела только встать в пределах разметки, когда ко мне подошёл, улыбаясь, круглый неторопливый инспектор:

  • Здравствуйте! Проверка документов. Предъявите Ваше водительское удостоверение. И свидетельство.

Я отдала документы.
Они уплыли от меня вдаль к машине ДПС со словами:

  • Пойдемте составим протокол: это парковка для инвалидов.

Я, как потерянный гном, изумленно брела следом за высоким пухлым инспектором.

  • Слушайте, а где же знак?
  • Вот. Его просто не видно. А Вы встали прямо под знаком, который заканчивает его действие. На последнее место).
  • Но я же даже не заглушила двигатель! Я не воспользовалась парковкой!
  • Но Вы встали в пределах разметки!
  • Но здесь нет знака, что остановка запрещена! Я сидела в машине с работающим двигателем меньше, чем полминуты!
  • Все равно это парковка!

Он равнодушно зевал. Вокруг машины ДПС стояла очередь из пятерых "счастливчиков", не заметивших знак. Кто-то составлял протокол, кто-то тихо садился на заднее сиденье.

Что-то непоправимо перещелкнулось в моей голове, примерно так же, как много лет назад в трёх историях с тремя насильниками. Каждый из которых, как и этот крупный инспектор, встретили меня на свою беду в день охоты. И все они с трудом унесли ноги, каждый в своей истории...

Я набрала номер Домашней Мужской Поддержки:

  • Андрюш, у меня забрали документы и составляют протокол, потому что парковка для инвалидов. Я даже двигатель не успела заглушить! Нас тут много стоит, а знак никто из всех, у кого отобрали документы, не видел.
  • Запиши его фамилию, имя и отчество. Номер на значке. Телефоны и номер машины ДПС. Лучше сфотографируй его.
  • Он не хочет, чтобы его фотографировали!
  • Тогда напиши на протоколе, что не согласна. Не соглашайся! Хотя доказать ничего будет нельзя, конечно...

Рубильник в голове заклинило.
Фраза "голубчик, подожди!" никак не выговаривалась. Где-то далеко в Подмосковье весёлый инспектор по кличке Голубчик, наверное, и сейчас легко улыбался очередному доктору.
Но мой пухлый экземпляр поступил как-то нехорошо:

  • Слушайте...ну это ведь нехорошо по всем позициям: не по-мужски, не по-человечески и не по-офицерски! Это подлость, попросить документы для проверки и через плечо бросить "пройдите для составления протокола, это парковка для инвалидов".
  • Вы ведь не инвалид!

Точно. Я - не инвалид. Я - молодая красивая женщина.
Рубильник заклинился наглухо, сместившись с метки "жертва" на метку "охотник".

  • Нет, я не инвалид. А Вы делаете подлость. Человеческую, прежде всего. Мне стыдно за Вас.
  • А что не так?
  • Все: как повешен знак, как вы поджидаете людей в засаде, как просите документы для проверки и улыбаетесь, вводите людей в заблуждение, а получив их документы, уносите в машину.
  • Можете жаловаться!
  • Обязательно! Причём все будет законным путём. Денег Вам не дам. Только поверьте: на любое действие есть своё противодействие. Я врач, а у врачей пациентов очень много!
  • Вы мне угрожаете?
  • Нет: напоминаю. Я буду действовать только законным путём. Но поверьте, я многое могу даже в пределах закона!

На освободившееся место подъехала машина с двумя спящими детьми. Я легко открыла дверцу:

  • Здравствуйте! Пожалуйста, уезжайте отсюда: это инвалидная парковка! Нам всем сейчас составляют протоколы!
  • Спасибо большое!

Красная Киа отъехала. На ее место нацелилась новая машина. Я обернулась к замершим инспекторам:

  • Здесь ведь нет знака "Разговоры между водителями только для инвалидов"? Или "Не открывать дверцу чужой машины?"

Они молча переглянулись.

  • Скажите, пожалуйста, мой протокол уже готов?
  • Нет, мы не составили...
  • Я не спешу. И останусь здесь. Через какое время он будет готов?

Они молча вручили мне мои документы - водительское удостоверение и СТС.

Я злобно двинулась к своей машине, бормоча "Молодая, красивая, не инвалид. Мерседес тебе купил любовник, влиятельный чин ДПС. И сейчас этот влюблённый спонсор лично приедет сюда, спасать тебя. А едет он через пробки, и это продлится два часа, в течение которых ты испортишь им всю охоту! К тому же ты - мстительная стерва, и мало им не покажется. Не надо с тобой связываться...".

В трубке, которую я так и не отключила, раздался сдавленный мужской голос:

  • Я горжусь тобой!
Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 61258.08
ETH 2873.80
USDT 1.00
SBD 3.56