Немного про смелость

in #ru6 years ago (edited)

Удачи в жизни, на мой взгляд - умение что-либо делать без страха. Когда люди знают, что всё получится; а значит - это нужно обязательно делать. К сожалению, я сама поступаю так не часто.
Каждый раз, когда я что-то делаю - это не потому что я такая трудолюбивая, а потому что у меня случился приступ смелости. Которая очень пуглива и чутка, поэтому нужно стараться не спугнуть эту смелость (как завернула).

На днях проскочила весточка, будто Телеграм собирается токенизироваться и переходить на блокчейн. И я такая думаю, как прекрасно, ведь у меня уже есть несколько каналов. И захотелось создать ещё один - под новый проект.
Я знаю, что мало кто обладает истинным бесстрашием (страхи, страхи управляют нашими жизнями). Некоторые под смелостью подразумевают браваду, но чаще всего - понты.

Смотришь передачи, читаешь книги, блоги, просто из разговоров - то проблемы обсасывают, то ноют, считая, что об этом нужно говорить.
Говорить нужно о смелости - тогда она будет заразительна. Если о проблемах - будут заразны они. Это как в помещении, где накурено - выйдешь и весь провонявший такой.
Вот и думала завести канал про смелость, рассказывать про поступки, за которые не стыдно.
На что делать ставку: на трудолюбие или на смелость?
drinks-1283608_640.jpg
pic CC0

Sort:  

смелое решенье

заговорить о смелости?

здравствуй, дорогой, сколько лет, сколько зим!

я смотрю, тебе здесь комфортней, нет тп?

да, в зеронет так і не выбрался:)
А смелость - оч простая і фундаментальная штука, которой народ пользуется как ні попадя, всё больше для саморазрух

і об осознаніі которой нікто толком нічего не сформуліровал

Вот, надо взять и сформулировать!

This post has received a 2.27 % upvote from @booster thanks to: @aomame.

This post has received a 4.51 % upvote from thanks to: @aomame.
For more information, click here!!!!
Send minimum 0.010 SBD to bid for votes.
The Minnowhelper team is still looking for investors (Minimum 10 SP), if you are interested in this, read the conditions of how to invest click here!!!
ROI Calculator for Investors click here!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71342.73
ETH 3809.46
USDT 1.00
SBD 3.49