Вегетаринство-ЗОЖ: миф или реальность?

in #ru6 years ago

Удивительную штуку заметила за собой: когда я не справляюсь со стрессом и перестаю соблюдать хоть какой-то режим питания, моё тело начинает приостанавливать процесс похудения и, наоборот, включает режим обрастания запасами. То есть все болезни от нервов, а дополнительные килограммы от них же. Этот механизм включился несколько лет назад, в тот момент, когда меня накрыло осознание того, что я совсем одна в этом мире, и положиться могу только на себя, взяв пятую точку в руки и шагнув в неизвестность. Заглянуть в свою сущность и увидеть там не только то, о чем можно рассказать другу хотя, моему другу я могу рассказать о себе буквально всё, - это серьезное  испытание на прочность и гибкость. И, как оказалось, моё тело - это удивительно точно настроенный прибор, чётко реагирующий на любые внутренние переживания. Стоит лишь прислушаться к нему и довериться своей интуиции.

Много лет назад я была очарована одним красивым мужчиной. Встречая его где-то в центре города во время праздного прожигания жизни, я удивлялась, как гармонично выглядит этот человек: великолепная широкоплечая и узкобедрая фигура, брутальное лицо в сочетании с мягким ласковым взглядом, разносторонние таланты, которые ему удавалось реализовать в социуме весьма успешно. Нас связывала моя природная любовь к красоте и талантам. Прошли годы, и  я случайно встретила его в одном из заведений города: напротив стоял мужчина, постаревший лет на  двадцать, высохший, с темными кругами под глазами, бледной кожей и без волос. Он был похож на больного раком. Собрав информацию о том, где пропадал этот человек, я узнала, что он улетал в один из индийских ашрамов в поисках смысла жизни. Увлекшись йогой и вегетарианством, стал успешным преподавателем и адептом буддистской философии. 

Наблюдая за подобными метаморфозами тела, я задаюсь вопросом: как может человек, ведущий здоровый образ жизни, выглядеть, как тяжело больной? Является ли отказ от животного белка панацеей от заболеваний души и тела? И почему люди, практикующие вегетарианство, выглядят старше своих лет?

Источник фотографии Мадонны


Искренне Ваша @cooper.crow

Sort:  

большинство (более 80 процентов) американцев бросают вегетарианство на первом-втором году практики.

без мяса жизнь не та )

Без мяса скучно

Congratulations @cooper.crow, this post is the ninth most rewarded post (based on pending payouts) in the last 12 hours written by a Dust account holder (accounts that hold between 0 and 0.01 Mega Vests). The total number of posts by Dust account holders during this period was 5088 and the total pending payments to posts in this category was $443.06. To see the full list of highest paid posts across all accounts categories, click here.

If you do not wish to receive these messages in future, please reply stop to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63578.68
ETH 3314.57
USDT 1.00
SBD 3.94