Весна

in #rulast month

Как то внезапно и рановато пришла весна

Для многих даже неприятная, речь о прорыве дамбы в Орске например. Но не будем о грустном

С таким количеством снега я думала что нас натурально затопит, но нет

Сужу по своему району, где я живу. Понятно что везде по разному

Уже начался ледоход на Волге. Я там не была, картинка из инета
image.png

Весна довольно таки ранняя

Снег тает быстро, но и вода особо не стоит. Испаряется видимо быстро от тепла.

Жду когда снег стает на футбольном поле, чтобы начать заниматься бегом уже. Надо, очень надо)

Обычно там долго стоит огромная лужа, которая еще и затапливает дорожки тротуарные, потому что оно находится выше и вся вода обычно стекает бурным потоком вниз.
Но не в этом году

Даже и не знаю что думать. На моей памяти однажды вот такая очень теплая весна сменилась холодным и дождливым летом

Посмотрим что будет в этот раз. Говорят что это из-за изменений климата - вот такая ранняя весна

И вспоминаю как в детстве мы ждали весну а потом и лето. Холодная пора длилась долго. Мы так уставали от зимы. Тепло было с мая и по сентябрь - примерно 5-6 месяцев. Остальное зима

Последние годы сильно климат поменялся. Зима стала уже не такой суровой и долгой

Интересно, куда и в какие края ушли холода? Но об этом молчат)

У нас становится хороший климат , как на югах)

Ничего скоро придет ветер и погода изменится.

Весна девка ветреная))

Sort:  

Поводки из колеи многих выбили , у меня у самого туалет затопило на даче

это грустно
я как раз молилась чтобы тепла так быстро не приходило, с такими то снегопадами в этом году.
а чтобы таяло все постепенно.
Но нет
тепло идет внезапно
вот и у нас начинается, резкое тепло пришло (

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 64693.66
ETH 2975.51
USDT 1.00
SBD 3.70