Удалил Инстаграм

in #ru5 years ago

Удалял я Инстаграм - много их, а я один. Вопрос "На кой хер ты его заводил?" - бестактен. И вообще: заводить всякое беспорядочное в моём возрасте - нормально. Всё нормально, что не наносит вред окружающим. А вот давать такую убогую возможность удаления, как это сделано в Инстаграме - свинство. Или это Фейсбук придумал - не суть важно - все они такие - собиральщики биг, мать её, даты.

Иду, я значит, в настройки аккаунта. И не просто иду, а с чувством разочарования: хотел целыми днями на шлюх и пушистых зверюшек пялиться, а там одна реклама с использованием этих самых шлюх и пушистиков. Эксплуатация. Если с первыми ещё куда не шло, то использование собачек в низких маркетинговых целях я совершенно не одобряю. Порицаю даже. Так сильно порицаю и так надменно презираю, что вон аж какой жирный абзац написал только о том, как я шёл в настройки. Целое, блядь, путешествие. Сага. Прям не знаю как и остановиться-то теперь.

Ладно, беру себя в руки. Дошёл я до настроек, а там - во глубине кибернетических руд, вместо "Удалить аккаунт", пункт "Скрыть". И такое успокоительное пояснение внизу: мол скрывать можно аж раз в неделю. Скрыл, вскрыл, скрыл, вскрыл - вот и месяц прошёл - удобно, чё. Больные ублюдки.

Разумеется укрывательство взамен однозначного и безвозвратного разрыва отношений меня не устраивает. Поэтому гуглю, ибо не за банили. Из поиска гугла я иду (нет, сука, прямо душераздирающие подвиги Геракла) по ссылке в хер знает какой раздел, который оформлен ещё по моде пятилетней давности (и правда: кому нужен этот раздел - скрыл и пошёл себе, всё равно что в подъезде нассал). В разделе том, укутанная в портянку текста, который я не потрудился прочитать, есть функция Delete. Простая такая, как на заре интернета (и вкусная, как в Советском Союзе). Нажал. Удалился. Обрёл покой. Написал пост. Извините, если что не так.

57029120_n.jpg

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)                

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Looking for some fun games to play on Steemit? Try your luck with Magicdice or Drugwars

А я опять видела (само?)-убийство по дороге на работу. К чему это, бляць?

меньше конкурентов на общественные блага - к богатству, значит

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61054.53
ETH 2976.59
USDT 1.00
SBD 3.65