EOS, Лосьон для рук, огурец, 1.5 жид.унции(44 мл)

in #ru6 years ago




Сейчас эти лосьоны можно купить с 15%-ной скидкой!

Можно заказать сейчас, можно рискнуть и подождать 21:00 по мск времени и увеличить скидку на 11% по промокоду ELEVEN. Почему я упомянула глагол "рискнуть"? Да, потому что опытные покупатели знают, что на айхерб все может измениться в любую минуту и не факт, что 1. оставят категорию "для сухой кожи" и 2. что будет в наличии то, что вы хотели заказать (речь не только об EOS-иках). Например, вчера, когда я оформляла заказ ни одного из этих лосьонов не было в наличии, а я так их хотела прикупить для НГ подарочков.



Заказать можно здесь -


Сочетающий бархатистую мягкость и освежающий легкий аромат, лосьон для рук EOS содержит питательное масло ши, алоэ, овес и антиоксиданты, чтобы ваши руки были красивыми, мягкими и гладкими.

Средство на 90% состоит из натуральных ингредиентов, одобрено дерматологами, не вызывает аллергии, не содержит парабенов, глютена и ингредиентов животного происхождения.

Поставляется в блистерной упаковке, внутри которой находится "камешек"-лосьон.





У него приятная легкая текстура молочка, которая очень быстро впитывается в кожу. Несмотря на то, что в составе есть димектикон, пленки на руках я не ощущаю совсем. Особого питания от таких лосьонов вы не дождетесь, но увлажняет он хорошо.





Упаковка миленькая и компактная. С легкостью поместится в любой сумочке.

Аромат чудеснейший! Если в мыле, о котором я писала вчера, еще можно было унюхать огуречные ноты, то тут их нет совсем. Просто свежий цветочный запах. Очень классный! Пожалуй. самый лучший для меня аромат из всей линейки.

Такие лосьончики я обычно заказываю про запас, для маленьких презентиков. Скоро Новый год, под такую  скидку (цена получается мизерной) обязательно прикуплю еще таких "камешков" разных цветов. Буду брать сразу по 2 штуки и получу еще дополнительную скидку в 5%.  Всех одарю :)



Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 5%-ную скидку на любой заказ!

Всем добра!

Всем добра!

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67597.54
ETH 3772.68
USDT 1.00
SBD 3.55