Картина: «фрустрация от кофемашины филипс» P#2

in #ru6 years ago

Вторая картина из серии, третью я кстати сегодня тоже уже нарисовал, в этот раз сместив технику в строну нейрографики. :)

Вдохновением же для даннаой картины послужил инцидент с кофемашиной: она вполне неплохо работает, делает капучино и все такое, но месяц или больше назад у неё загорелся желтый индикатор «надо удалить накипь» - причём для его удаления надо купить очень специальное средство за 700р (самый дешевый вариант в Москве).
И вот залил я это средство, нажимаю как дурак описанные в инструкции две кнопки одновременно и ... ничего не происходит - вместо того что бы перейти в режим очистки она радостно делает мне 2 экспрессо. Я по всякому нажимал и так и эдак - тупо либо 2 экспрессо либо 2 капучино и никакой очистки - в итоге и средство потратилось и кофе неплохого куча ушла (в режиме очистки она не должна была его молоть) и ничего от накипи не очистилось. :(

Зато моя фрустрация выразилась в картине, которая призвана выражать мое недовольство этой историей :) все цвета в картине разумеется глубоко символичны.

Картина: холст 30х30х3,5 загадочные краски
Цена: 1000 золотых

Sort:  

А мне нравится. Спасибо. Просто многие не поймут... Но ведь, это либо есть, либо этого нет

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65262.74
ETH 2937.20
USDT 1.00
SBD 3.68