Lifelog в историях инстаграмма

in #ru6 years ago


Формат историй instagram утащил из снапчата довольно давно, но до сегодняшнего дня я не обращал на него особого внимания и вот сегодня прочитал статью о том что снапчат выпустил вторую версию своих очков камер и планирует третью которая наконец-то сможет снимать 3д и осознал что истории в Инстаграмм и снапчат это и есть тот самый инструмент life logginga который я давно ждал, эдакий переходный этап к записи жизни 24/7 и превращение реальности в шоу «Вернувшиееся» когда все смогут подсматривать за многими. Не знаю насколько долго я буду увлекаться этим форматом, технологии пока все же не позволяют использовать его полностью комфортно, но пока я там за мной можно подсматривать на Инстаграмм аккаунте @gamerate

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66304.34
ETH 2983.64
USDT 1.00
SBD 3.68