You are viewing a single comment's thread from:

RE: Неусыпный контроль

in #ru6 years ago

Давно приглядываюсь к швейной машинке, по ремонту снаряжения устал к швеям бегать, да и идеи есть. Но думаю простенькая не пойдет для этих целей. Если еще и шить научиться, то на пальцах одной руки уже можно сосчитать, что из бытовых дел я не умею...

Sort:  

На то ты и француз. Ты знаешь, что ты необыкновенный.
А машину купи. И не трать лишнего как я, может тебе для грубой работы и ретро Чайка подойдёт. Но хочешь кайфово преимущества бери Жанну, подешевле и попроще. Лучше устаревшую. Работает четко, где важно, там железо, где точно, и гладко, там пластик. Но пластик качественный .
Мне чудо досталось, Толи обиженный товар, Толи реально редкий брак.
Я с ней кое как договорился.
Но.
Сейчас это моя подруга и любовница. Исключительно отзывчивая живая вещь.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67495.61
ETH 3713.66
USDT 1.00
SBD 3.66