Гель для стирки в капсулах "Пляжный шалфей" от Method!steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Средство представляет из себя жидкий гель для стирки в капсулах. Появилось на сайте летом, и я уже покупала его два раза!




Гель для стирки в капсулах с ароматом шалфея Method:
Method-Laundry-Detergent-Packs-Beach-Sage-42-Loads


Гель предназначен для стирки белья во всех видах стиральных машин, на всех режимах в холодной или горячей воде!

Имеет свойства 3-в-1:

Восстанавливает цвет
Удаляет пятна и грязь
Ароматизирует белье





Имеет гипоаллергенную формулу.

Приходит в пакете с удобнейшей зип-застежкой.




Капсулы у него цветные, гель внутри жидкий и очень ароматный!




В упаковке 42 капсулы, которые надо класть сразу в баробан машинки, пакетики вскрывать не надо, они сами растворятся в воде.

На стирку обычного белья требуется 1 капсула, а для очень грязного и с пятнами 2 капсулы.

Отстирывает этот порошок очень хорошо, вообще вся новая серия Method и для стирки, и для мытья посуды обладает мощным отмывающим действием, что посуда, что белье в итоге становятся очень чистыми. Этот гель справляется и с пятнами, и цвет белья после стирки тоже радует.

Гель очень ароматный, сложно описать чем он пахнет, но запах очень свежий, бодрящий и жизнерадостный. Белье в высохшем виде имеет очень слабый и нежный  аромат, а вот когда сохнет пахнет достаточно ощутимо.

И мой совет, эти капсулы нельзя трогать мокрыми руками, они начнут растворятся тогда даже в пакете и прольются! Я один раз схватила капсулу мокрой рукой, потом у меня в пакете протекла одна капсула, на которую попала вода. На самом деле об этом даже в инструкции написано, но почему-то сразу я это не увидела)).





Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы !!

Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграме я @iherb_pinkorhideya



О других средствах бытовой химии я писала здесь:




О новинке от Grab Green, стиральном детском и взрослом порошке в капсулах с ароматом розового сада


О капсулах для стирки GrabGreen "ДУБ" (мой маст-хэв и любовь!)



О кондиционере для белья в виде роматных шариков от Method c ароматом манго и имбиря


О универсальном чистящем средстве с эвкалиптом Aunt Fannies


О ароматных салфетках для сушилок и шкафов GrabGreen "Роза"

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

@funnygab, go and place your daily vote for Steem on netcoins! http://contest.gonetcoins.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69995.16
ETH 3735.97
USDT 1.00
SBD 3.74