Бинокль в 3DsteemCreated with Sketch.

in #rulast year

Я сегодня доделал курс, который начинал полгода назад, по игровым моделям.

image.png

Саму модельку я собрал быстро, за 2вечера на работе. Потом нужен был zBrush, но на работе у меня его не было, отложил.

Сделал.
Потом переделывал 5 раз, потому что Браш дал большие разрешения, которые намертво зависали в Блендере.
Потом 5 раз переделывал, потому что в Мармосете не соответствовало что-то (сам Мармосет, кстати, тоже п ришлось разобрать.)
Потом месяц рисовал в Сабстенс Пейнтере... А он у меня был старый, пришлось новую версию искать под обучающий курс... А он тормозит жэстачайшэ... И вылетал... (только за сегодня раз 6) В общем, всё это сильно затянулось, и до финиша я дошел только сегодня.

image.png

image.png

В принципе, вроде, довольно добротно сделал/раскрасил.

Дома, скстати, тоже нифига не работается: то ремонт, то дети, до дела какие-то... Выходны постоянно заняты на стройке... То жесточайше ломает чтио-либо эдакое делать...

image.png

Ну такое, в общем.

Я всё жду момента, когда наконец "почувствую Силу", типа, можно увольняться и переходить на фриланс с великими тыщщами бабла в качестве гонораров, но пока никак. Пока топчусь с разными курсами и туториалами. ..а мир меняется.

Sort:  

ну хоть что-то ты доделал

Согласен. Хоть что-то.

Может это не мир меняется, а мы о нем больше узнаем? В следующей жизни пригодится. ;-)

Нет. :) В области компьютеров - меняется, и очень быстро.

В 90-е 3д-принтеры были фантастикой, а сейчас они стоят 300$. А виртуальная реальность стала похожа на реальность за окном, а не убогий 256-цветный мульт. И делаются они по-разному, тогда и сейчас...

в 90-е и ЗП в 500$ была фантастикой

для кого-то и сейчас это фантастика

Это да. Программисты раньше нафиг никому не нужны были, а сейчас отличная востребованная профессия. Кто ж знал. :/

что-то слабо верится в эту следующую жизнь.
Далай-лама мог и соврать

Ну, не знаю. Столько людей и верований об этом говорят. ;-) В астрал же даже @greencmetaha ходил?

нет, это неправда.
Я такого не помню чтобы говорил. Ни в астрал, ни в осознанные сновидения, сколько я ни пытался, выбраться у меня не удалось.

Я говорил, что что-то кроме реальности есть, наверняка, но это явно не ад и рай со Святым Петром, читающим при входе про твои грехи. И что реинкарнации не сочетаются с теорией Большого Взрыва.

врёт он всё. Грибов, может, объелся...

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68504.89
ETH 3816.55
USDT 1.00
SBD 3.51