Мой рекорд 324 флажка за один день !

in #ru8 years ago

  Всем привет! Хочу подлиться своими чувствами  , я нашел как я посчитал интересную информацию, у переводчика все перевели, подготовил и  выставил пост.  Пост начал расти ,очень быстро вышел в топ хорошие комментарии писали мне ,и тут вдруг все изменилось , я получил 324 флажка презрение возмущение цинизма и упреков, что я захотел на халяву заработать ( очень часто это является главным аргументом ) но я реально  такой наивный ,я просто от души делюсь со  steemit как я считаю  интересными фактами ,если посмотреть мою историю постов я просто выкладываю как я считаю интересное  , и если лайкнул  хоть один участник меня это вдохновляло!!!

  Для меня интернет, соц сети это новая территория и я ее узнаю , я некогда не был зарегистрирован не в одной социальной сети , и steemit первая соц сеть где я решил участвовать , Я пишу это не для того что бы оправдаться , я хочу быть искренним .

 Сразу могу сказать было неприятно , было ощущение что каждый кто наткнулся на пост  посчитал своим долгом высказал свое возмущение недовольства. Ребята, вот если бы  мы  все с таким же энтузиазмом накидывались на посты с 0 голосов и начинали новичкам объяснять как правильно написать что бы войти в топ,  как правильно поставить ссылку  ну и т.д.  steemit бы обогнал фейсбук  по количеству участников . Давайте менять отношение  друг к  другу , steemit это то сообщество где правит разум и добро ,я так думаю..  

Нужно учитывать менталитет  участника , сообщество steemit  много национально, и у всех свой взгляд на жизнь ,  что для одного смерть  другому радость ,нужно нашим китам позаботиться и написать инструкцию , пришёл в  steemit новичок  все начинается с инструкции  , как писать на что обратить внимание , куда можно вопрос отправить ну и т.д. а старым участникам быть внимательными и поддерживать новенького участника ( ведь даже в тюрьме когда ты попадаешь в общую камеру к преступникам тебя посадят за стол напоят чаям ,выслушают тебя  расскажут как жить в камере, что можно делать а что нельзя , на первых порах прощают многое, если начинаешь постоянно нарушать правила тогда только наказывают) это я про тюрьмы России.. 

   Давайте жить дружно ценить и уважать друг друга.    

А что вы думаете по этому поводу?

Sort:  

Ситуация вышла конечно неприятная, но как говорится незнание законов не освобождает от ответственности.

Ребята, вот если бы мы все с таким же энтузиазмом накидывались на посты с 0 голосов и начинали новичкам объяснять как правильно написать что бы войти в топ...

Вы правильно заметили, что на новичков с 0 голосов никто не накидывается, на это есть несколько причин, во первых их посты просто никто не видит, т.к. они новички, и если пост нигде не засветился то через 10 минут он тонет в огромном количестве постов других участников, а во вторых Steemit это все таки не обычная социальная сеть, а платформа с вознаграждением за уникальный контент. Киты стараются поддерживать интересный и уникальный контент, но иногда по невнимательности или по незнанию голосую и за плагиат. И тут им на помощь приходят во первых боты по отслеживанию уникальности контента, например @cheetah (кстати боты полностью беспристрастны, и Вам повезло, что в момент Вашей публикации бот был немного в оффлайне, а то он бы сам пометил Ваш пост как плагиат, с тем же результатом) а во вторых есть несколько сообществ пользователей, борющихся в т.ч. с плагиатом (в русском сообществе тоже есть группа единомышленников). Так же всегда будут отдельные пользователи, которые не согласны с тем что их пост над которым они работали не один день остался без внимания, а пост с плагиатом находится в топе.
Чтобы избегать этого - если вы используете материалы из интернета, Вам нужно указывать ссылки на источник если вы используете чьи то материалы, в т.ч. фотографии, не копировать чужой текст (как было в Вашем случае) а описывать все самому с нуля, вообще рекомендуют просто давать ссылку на источник, и писать пару строк своего мнения по данному вопросу, и предлагать обсудить это в комментариях, но в таком случае конечно заработать много не удастся, это одни из причин обилия плагиата на страницах Steemit.

теперь я начинаю понимать как нужно создавать пост , спасибо

Ваш переводчик сэкономил свои силы собрав вам пост из статей с нескольких сайтов. Вы зря потратили свои деньги. Увы, так бывает.

за что флаги-то дали?

за статью ссылку не сделал
https://steemit.com/photography/@kamil5/russian-mafia-tattoo

Дело вовсе не в ссылках, я кидал Вам скрины в которых текст в Вашей статье и в интернете идет слово в слово, с сохранением оригинальной пунктуации, Вы ничего не ответили

а что ответить я согласен

дааа.. я это в реальном времени наблюдал. Это всегда вопрос выбора как по мне. Скорее даже этического выбора. Все киты всегда выступают за уникальный (созданный самим юзером) контент. И они отчасти правы, т.к. если бы этого требования не было, то steemit стал бы просто очередной файлопомойкой с комментариями. C другой стороны, что делать тем пользователям которые не обладают талантами в рисовании уха (большой грудью, навыками программирования, анализа биржевых рынков, и не курящих марихуану ), но обладают широким кругозором и готовностью им поделится-вот где вопрос. Я бы вот тоже бы хотел поделится историями про нелегкий труд горняков/сталеваров/лесозаготовщиков. Но чтобы статья была действительно интересной мне надо 1) камера, желательно фуллфрейм 2)свободные деньги на проезд до Воркуты/Череповца/Вологды, 3) время на все это. И, безусловно, это все еще не будет служить гарантией что статья будет иметь успех. Вопрос что делать я оставляю открытым, а Вам мой скромный апвоут)

благодарю

ссылку делать бесполезно, это все равно будет плагиат. Даже с переводами нужно быть крайне осторожными! Если есть желание сделать перевод, нужно спросить разрешение у автора и перед публикацией согласовать с ним (пишу по своему опыту)!!! И то не факт, что боты не примут за плагиат

и что делать

обязательно договариваться с автором или не публиковать переводы :))

Так плагиат же — правильно сделали, что флажков наставили. Если используете чужие материалы (хоть текст, хоть фотографии), нужно явно это указывать. И это не какие-то специфические правила Стима, это общие этические нормы, которые должны быть понятны даже школьнику.

да я и не спорю, я про другое написал.

Думаю было бы неплохо опубликовать перечень негласных правил на русском, как говорится - предупрежден, значит вооружен

Ищите у меня, все опубликовано ))
"Негласные законы Steemit"

точно

zorrro gave you 300 flags. stop plagiarism.

Wow wow stop, no plagiarism here!

согласен

благодарю

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 61587.45
ETH 2890.35
USDT 1.00
SBD 3.43