Мой десятый день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

  Привет стимиане.  На десятый день в игре SteemNova 

я уже построил большой щитовой купол

Это серьёзная защита на начальном этапе игры. Помимо этого я уже могу строить большой транспорт

и переработчик.

 Наш альянс Steem Power проводит набор всех желающих играть. Вступайте в наш альянс=) 

Sort:  

FOLLOW⇆BACK⇉@a-0-0

i love game all time, thanks for such type of post
@upvote &@resteem done

i am very much happy to playing game..
thank u @maxer27
@upvote & @resteem done

You got a 2.16% upvote from @postpromoter courtesy of @maxer27!

Want to promote your posts too? Check out the Steem Bot Tracker website for more info. If you would like to support the development of @postpromoter and the bot tracker please vote for @yabapmatt for witness!

Здоровски - эта игра созвучна по названию со Steem БЧ?
Или имеет отношение? :)

Этот вопрос скорее к разработчикам игры)
Но знаю то что посты про игру с тегом steemnova апвоутят админы и игроки)
Так же там есть еженедельное распределение наград в steem среди лучших кланов)

О, так можно присоединиться?
В телеграме есть? Какой ник?

Я не знаю есть ли они в телеграме.
Вот ссылка на игру https://steemnova.intinte.org/index.php?ref=388 наш альянс называется Steem Power. Ник в игре у меня такой же как и тут)

Да зачем они - ты в телеграме есть?
Уже в игре - строю планетку - написал заявку в альянс Steem Power
У меня такой же ник в игре.
Можешь мне написать - это раз.
Я, после регистрации через твою рефку, потом ещё зашёл на главеую страницу сайта и прикрепил себя через Steemconnect 2 (приватный постинг ключ) - это два.
Что даёт такая привязка? Не будут ли моим акком что-то проапывать?
(т.е. не делегировал ли я свои апы "в развитие @steemnova" или что-то типа того? - потому что у меня договорённости с ребятами - я ещё что-то читаю, смотрю; апов не хватит)

Screenshot_20180402-030206.pngне вижу новой заявки. Насчет авторизации через Steemconnect я не в курсе. Думаю это просто для удобства сделали. Вряд ли они будут использовать апы игроков. А хотя я не знаю если честно) мне просто нравится игра, даже коллегу с работы подсадил, хоть у него и нет акка на стимите)

  1. По щитовым куполам:
    Можно построить хоть сколько угодно, а не один? Даже одного вида...
    У меня такое ощущение, что 5 малых = 1 большому
    Смысл тогда в большом куполе
    (я имею ввиду, тратиться в исследованиях в направлении большого, если вот тут же - не отходя от кассы можно компенсировать =\ )

  2. Расскажи, пожалуйста, поподробнее по переработчику
    хотелось бы понять такие вещи:
    а) нужно ли развивать реактивный двигатель
    или я могу сразу пропустить его разработку и исследовать для переработчика и сразу вставить ионный? Очень хотелось бы вообще пропустить реактивные)

б) как переработчик работает - запускается/возвращается
он же потребляет для полётов дейтерий
(я наблюдаю в Технологиях "Потребление топлива (дейтерий) 300")

  • это разовая загрузка или регулярная?

в) как это всё работает?)

Да фиг его знает) мне самому интересно. Да переработчик вроде потребляет дейтерий при запуске, но то что узнал некоторое время спустя пока искал где есть обломки в галактике, то что при просмотре галактики(перелистывание страниц) то расходуется некоторая часть дейтерия

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61143.11
ETH 2928.78
USDT 1.00
SBD 3.56