Мой двухсотый день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

 Привет стимиане! На двухсотый день в игре SteemNova 


я остался в рейтинговой таблице на 16 месте набрав 59к очков 

 Альянс   Steem Power набрал 514,5к очков за сутки! И мы УЖЕ на 2 позиции в топе! И нас уже 100! 


 Крутые и подкрученные перцы, только в  Steem Power вас оценят и примут как родных, никакого обязалова и идеологической пурги, никаких утренних побудок и минимум сухого закона. Если ты настоящий космопират и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды. Время вливания - любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно! 

 Регистрируйся в SteemNova и вступай в альянс Steem Power  и мы вместе захватим галактику! 

Sort:  

Привет! На меня сегодня вероломно напали, уничтожили всю защиту межпланетными ракетами, а потом добили остатки крохотного флота. Что странно, грабить ресурсы не стали, хотя я их постарался максимально распределить. Вот этот нехороший человек на меня напал.

ataka.png

Блин, если он постоянно будет доставать, то развиваться будет практически невозможно. Он сильнее меня раз в 10.
И еще. мои корабли не сделали ни одного выстрела. Если флот находится на планете, он по умолчанию защищается или его просто как мишень расстреливают?

Привет. Корабли защищаются. Видимо у него их больше и технологии лучше прокачаны. Тебе будет безопаснее развиваться поблизости к нашим сильным игрокам. Screenshot_20181009-005536.pngможешь рядом со мною строиться.

Ночь была спокойная, но сегодня утром он опять напал. За ночь успела построиться защита, и на планете я смог отразить его атаки, и даже немного потрепал его флот. У меня ресурсов достаточно, что бы медленно развиваться. Буду держать оборону. Я пока исчерпал лимит планет, как будет возможность, по полечу к вам. Я в 5-й галактике, далековато до вас лететь.
Запустил колонизатор ему лететь 15 часов.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62847.73
ETH 3173.47
USDT 1.00
SBD 3.80