Мой сто тринадцатый день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

 Привет стимиане.  На сто тринадцатый день в игре   SteemNova 


я спустился в рейтинговой таблице на 27 место потеряв чуть более 100к очков в битве

Альянс  Steem Power прибавил почти 78к очков за сутки! И мы УЖЕ на 5 позиции в топе! И нас уже 80! 


До 4 места 380,5к очков. Ну ничего. Очки дело наживное. Дня за три восстановлюсь. Хорошо что в альянсе я не один и другие игроки тоже набирают очки и вытягивают альянс в топ. Учитывая сколько у нас играющих новичков, я думаю мы через пару месяцев уже будем на 3 месте и догнать нас будет очень трудно. Разрыв будет даже больше чем сейчас у нас с испанским альянсом   Ultima Alianza что на 6 месте сейчас. 

Кстати вот отчёт о битве где я проиграл  report  Ошибка предельно банальна. Не убрал флот с планеты. Экономил дейт. И пока я спал мне снесли всё что было, и ресурсы подворовали. Срочно нужно делать вторую Луну и строить телепорт. Сейчас эта битва на 8 месте в рейтинге славы.


 Крутые и подкрученные перцы, только в  Steem Power вас оценят и примут как родных, никакого обязалова и идеологической пурги, никаких утренних побудок и минимум сухого закона. Если ты настоящий космопират и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды. Время вливания - любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно!    

 Регистрируйся в SteemNova и вступай в альянс Steem Power  и мы вместе захватим галактику!  

Sort:  

Get More Upvote - FREE

Steem[DOT]Link/sbd

Get 0.1 Steem free on signup !

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63849.10
ETH 3132.18
USDT 1.00
SBD 3.89