Про Май

in #ru4 years ago

Всем привет! Охотник тут.

Пока мир сходит с ума, у нас медленно но верно идёт разработка модуля воспитания рабов. Мы планируем собрать демку по тому же принципу что и с модулем гладиаторских боёв. Но загадывать по времени не стану. Однако я на позитиве, так как вроде бы удалось наконец насчупать такой подход чтобы динамика межличностных отношений была одновременно вариативной и в то же время обойтись без масива циферок и шкал. Пока наш бессменный программист пытается воплотить то что я придумал, я занят переделкой аватарок персонажей.

Никакой художник никогда не нарисует столько сколько нам надо. Конструктор лиц который мы использовали для предыдущих сборок выглядит уж слишком убого. Так что я решил дать шанс искусственному интеллекту )

Если вам интересно:

  1. Как устроена наша перспективная система отношений
  2. Что за картиночки рисует нам AI

Спрашивайте в комментариях и я расскажу. А если это всё равно никто не читает то и молчите ))


May the Force be with you!


My games on Patreon
News on Twitter
Chat in Discord
Send me e-mail

Русский блог на golos.io

______
Sort:  

Читаем, интересно, спрашиваем:
А как устроена ваша перспективная система отношений?
Что же за картиночки рисует вам AI?

Принято

Система отношений безумно интересна

ОК. Распишем

Судя по темпам, вам нужен бессмертный программист)

Тут дело к сожалению не в программисте, а во мне (

В смысле, чтобы точно не помер, пока дождется работы xd

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65920.41
ETH 3016.79
USDT 1.00
SBD 3.71