Сентябрь

in #ru5 years ago

Привет, друзья. Вы наверное уже и не чаяли, а Охотник таки тут.

Должен извиниться за такой поздний пост, но признаться честно я долго его откладывал потому что неприятно писать про то как ты нифига не делал.
Да, сентябрь выдался такой что я практически не нашел времени и сил на игру. Но у меня есть и хорошая новость - наши программист с художником всё это время пилили сами. Благодаря им есть подвижки в плане доработки пользовательского интерфейса (что очень актуально) и по системе активного секса, которая как водится на в практической реализации оказывается посложнее чем я думал прикидывая механику на словах.

Как итог, все деньги от патреона за прошлый месяц (кстати по прежнему огромное спасибо всем кто нас поддерживает) я решил отдать им отказавшись в этот раз от своей доли. Может быть хотя бы моя жадность позволит мне сконцентрироваться в будущем на игре, ну а ребята определённо заслужили.

А как у вас прошёл первый месяц осени?


Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!


Скачать игры на Patreon

Следить за новостями на Twitter

Обсудить в чате на Discord

Написать лично на e-mail

English blog on Steemit


Sort:  

Чего-то такого и ожидал, так что даже не удивлен. Без обид, но темпы не твоя сильная сторона)
З.Ы. У меня первая половина прошла без отопления, так что вторая под девизом простуды(

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65999.51
ETH 3019.75
USDT 1.00
SBD 3.71