Just wrote a poem... Enjoy!

in #ru8 years ago

Я вздыхаю один на балконе грёз,
Шепчет ветер на ухо игриво,
Сеет рябью любовь, что так долго он нёс
Сквозь простор океана ревниво.

Согреваемый пледом и горькой водой,
Холодею от мыслей невольных:
Как же там далеко на равнине пустой
Орхидея томится в раздолье?

Почерствев после бури, окрепнув слегка,
Так же нежно бутон раскрывая,
В небеса устремляет свои голоса,
Ветру долгий лишь путь предвещая.

Я вздыхаю один на балконе грёз,
Ветер вольный целует устами,
Он в пещеру сырую тепло мне донёс,
Орхидеи единственной пламя.

Sort:  

Хорошее стихотворение, есть образы, рифмы и слог. Есть только небольшой "разрыв шаблона". Я не совсем понял ты "на балконе грёз" в нём или же, всё-таки, "в пустыне сырой"? А так всё хорошо, романтично, даже представляется Граф Монтекристо какой-нибудь (если бы не балкон))

Пещера внутри меня.

Извини, сразу не сообразил.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70820.99
ETH 3797.36
USDT 1.00
SBD 3.46