Всё об идеальных мужчинах. Концерт Романа Ланкина и Славы Сэ в Антверпене. Concert in Antwerpen.

in #ru5 years ago

 
Однажды Брюс Спрингстин поехал куда-то на своем мотоцикле Moto Guzzi, и тот по дороге сломался. А мотоцикл этот он купил у Билли Джоэла, который занимается их эксклюзивной кастомизацией и продажей. Брюс позвонил Билли и сказал: "Твой мотоцикл сломался," а Билли ответил: "Не проблема, сейчас приеду." И вот теперь представьте - едет обыкновенная американская семья на машине и видит, как два человека возятся с мотоциклом. Жена за рулем присматривается к ним и говорит мужу: "Дорогой, посмотри, похоже, что там на обочине стоят Билли Джоэл и Брюс Спрингстин," а тот ей отвечает: "Не глупи, такого не бывает. Смотри лучше на дорогу, а не на незнакомых мужиков." Но, как оказалось, бывает и не такое. Этой весной по дорогам Германии, Бельгии и Франции разъезжает машина, за рулем которой сидит Слава Сэ - одной рукой он рулит, а второй пишет новый, невыносимо прекрасный рассказ, а на заднем сиденье играет на гитаре и поет Роман Ланкин - идеальная альтернатива любой радиостанции. Таким образом они вчера доехали до Антверпена и выступили в Washboard Art & Jazz Cafe в необычно узком, даже интимном, кругу. Посмотреть на мужиков, проехавших пять тысяч километров, пришли, в основном, женщины - милые, прекрасные, музыкально одаренные, высоко одухотворенные и заразительно смеющиеся  - и несколько "добрых, красивых и хороших" , как пелось в песне, мужчин.

Со Славой Сэ мы почти земляки - Прибалтика настолько маленькая, что на некоторых картах Ригу и Калининград можно закрыть одним местом пальцем, и точно - моряки, так как выросли на берегу одного и того же Балтийского моря. Его дети на пару лет старше моих, в его рассказах я видел свое будущее - должно было быть очень прикольно. Уже зная, какой трагедией для ребенка (Ляли) может обернуться обнаруженная в попе дырка, я не притворялся, что пуканье - это абстрактный голос из дивана, а серьезно с дочкой об этом разговаривал. А вот про Романа Ланкина я знал только то, что было написано у Славы Сэ в одном из рассказов: "Рома в жизни выглядит так: из-за угла появляется облако женщин. Оно клубится, приближается, заполняет помещение. Проплывают кофточки, каблуки, юбки самых волнующих фасонов. Это всё пахнет страстью, движется мимо, гомонит и удаляется. Всё. Рома Ланкин прошёл. Он затерян в центре облака, как протон, его никогда не видно. Теперь вы знаете как выглядит Рома Ланкин, и я расскажу вам о других идеальных мужчинах. Это не миф, они существуют. Одного видели в Голландии, он вышел и сразу пропал. Кому-то понадобился." Сам Роман считает, что не все в этом рассказе правда, и я с ним согласен - я действительно кому-то понадобился, но никуда не пропал. И приехал из Голландии на концерт.

Правда же про Романа Ланкина открылась не сразу. В зал кафе он вошел не как протон, а как ядро молекулы водорода - один, вместе с электроном Славой. Я заметил их, только когда они поднялись на импровизированный подиум... Я вот говорю - подиум, зал, и вижу опять ту неверную картину, которую себе сам заранее представлял. На обычном подиуме можно, например, упасть, об этот подиум можно было только споткнуться. А в "зал" набилось человек тридцать, и свободного места почти не осталось. Зато атмосфера была очень душевная, и градус ее теплоты за почти три часа выступления только повышался. Роман потрясающе играл на гитаре и пел, бесподобно имитировал духовой инструмент - трубу, ритм-секцию и - непостижимо для коренного томича - море. Слава читал свои рассказы, от которых не только я смеялся до слез, как и подобает в таких случаях, с темпераментностью латвийской весенней погоды и подпевал Роману. Да мы все там подпевали, я такое единение в песне знакомых и не очень людей до этого только на футболе видел. Я вообще пою только в конце вечеринок, когда уже хочу, чтобы гости побыстрее разошлись, но в этот раз мне хотелось только продолжения. И вот, когда официальная часть концерта закончилась и началась неофициальная, вот тогда не только Рома, но и Слава, как протоны, затерялись в облаках благодарности, обожания и восхищения. Впeреди у них еще один концерт в Париже, но в городе любви они уже побывали. И если вы увидите в ближайшие дни где-нибудь в Бельгии или Франции машину со Славой Сэ за рулем и Ромой Ланкиным на заднем сиденье с гитарой - верьте глазам своим, такое бывает.

На этом месте в любом другом посте я бы поставил совместную фотографию со Славой или Романом, но мне настолько понравился концерт, что его участники должны быть на заглавной фотке, я считаю. Все остальные фотографии и фрагмент выступления на видео поместились под кат.

IMG_0033

С Романом.

20190404_224648

И со Славой.

20190404_223932

Росписи от Романа и автора на странице книги Славы Сэ "Ева" с рассказом "Всё об идеальных мужчинах" с упоминанием про одного голландца.

20190405_152645

Фрагмент концерта Тинга-Линга с двумя вариантами песни "Я добрый, красивый, хороший" (стихи - А. Еременко, музыка - И. Решетов) с имитацией трубы..

Все остальные заботливо выбранные фотографии с концерта.

IMG_0015

IMG_0019

IMG_0020a

IMG_0021

IMG_0024

У меня так ни одна фаланга не сгибается.

IMG_0028

Здесь слава очень мне напоминает Артемия Лебедева почему-то.

IMG_0032a

IMG_0036

IMG_0037

IMG_0038

IMG_0039

IMG_0041

IMG_0042

IMG_0046

IMG_0047

IMG_0054

IMG_0060

IMG_0061

IMG_0062

IMG_0065

IMG_0069

IMG_0072

IMG_0075

IMG_0077

IMG_0083

IMG_0098

IMG_0108

IMG_0113

IMG_0114

IMG_0118

IMG_0119

IMG_0122

IMG_0123

IMG_0124

IMG_0127

Было вот так!

IMG_0135

IMG_0138

IMG_0140

Спасибо вам огромное!

IMG_0145

Режиссер русского театра в Анверпене "Аntwerpriza" Ольга Маркина в разговоре со Славой Сэ. Этот взгляд, эти взгляды...

IMG_0148

Финита ля комедиа!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63626.14
ETH 3107.70
USDT 1.00
SBD 3.87